Каждый раз, когда звонил, автоответчик сообщал, что очень много обращений в банк и предлагал отложить звонок, если дело несрочное. Заявку я оформил, согласовал и подписал онлайн. Мне не требовались звонки операторов. Но вместо того, чтобы автоматически применить согласованные новые условия, вы начали тянуть кота за хвост, мне приходится звонить и отвлекать ваших занятых операторов, самому приходится отвлекаться на этот вопрос. К чему вообще эти сроки ожидания? Почему нельзя все делать моментально? В банке Тинькофф, например, провели реструктуризацию при обращению по телефону, изменения были внесены в ходе телефонного разговора и никаких дней ожидания не потребовалось. Зачем СберБанк все усложняет?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы все проверим
я бы написал, но операторы не фиксирую их. во всяком случае, у меня в личном кабинете вообще ни одного обращения нет. А вот в Тинькофф банке, все обращения учтены и записаны и их можно в любой момент посмотреть