СберБанк - негативный отзыв

Оставил в личном кабинете заявку на реструктуризацию кредита, ее одобрили, предложили условия и попросили их подписать в личном кабинете через смс, что я и сделал 28 марта. Написали, что внесение изменений не займет более 5 дней. В тот же день позвонила девушка, предложила провести процедуру подтверждения моей заявки по телефону, на что я ей сказал, что уже сделал это в личном кабинете.

СберБанк - негативный отзыв

Время шло, ничего не происходило, условия не менялись, новый график платежей не формировался. Позвонил в банк 1 апреля, сказали, время еще не прошло, ждите. Еще раз позвонил в банк 5 апреля, дважды - утром и вечером. Операторы записали обращение, сказали, что передадут в нужный отдел и со мной свяжутся - ждите, ваш график строится. Когда построится - неизвестно, в ближайшее время. Никто мне не позвонил

Каждый раз, когда звонил, автоответчик сообщал, что очень много обращений в банк и предлагал отложить звонок, если дело несрочное. Заявку я оформил, согласовал и подписал онлайн. Мне не требовались звонки операторов. Но вместо того, чтобы автоматически применить согласованные новые условия, вы начали тянуть кота за хвост, мне приходится звонить и отвлекать ваших занятых операторов, самому приходится отвлекаться на этот вопрос. К чему вообще эти сроки ожидания? Почему нельзя все делать моментально? В банке Тинькофф, например, провели реструктуризацию при обращению по телефону, изменения были внесены в ходе телефонного разговора и никаких дней ожидания не потребовалось. Зачем СберБанк все усложняет?

11
5 комментариев

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы все проверим

я бы написал, но операторы не фиксирую их. во всяком случае, у меня в личном кабинете вообще ни одного обращения нет. А вот в Тинькофф банке, все обращения учтены и записаны и их можно в любой момент посмотреть