по кредитке у меня платеж примерно 1000р в месяц, по кредиту наличными 9400р. Согласно скриншотам скинули до 600р именно по кредиту наличными. Не знаю чей косяк, но пришло смс подтверждение, что по кредиту наличными подключен льготный период, а условия мы обсуждали в чате.
какие подробности? я угрохал кучу времени чтобы подробно все тут описать, подробно писал на электронную почту в банк, в чате, объяснял сотрудника по телефону, привел скрины, номер договоров. Какой из написанных абзацев вам кажется наименее подробным?
я на Сбербанк в ЦБ написал. Эти вообще у меня КУДиР, заверенный моей собственной подписью не принимали. Требовали поставить печать. Хотя у меня ИП работало без печати и я его уже закрыл, так что при всем желании печать сделать и поставить не мог. Но их это не смущало.
Дозвонился в отдел по урегулированию, мне там сообщили, что на документах нету печати, поэтому они оформлены в ненадлежащей форме. Но у моего ИП нет печати, поэтому поставить печать на документы я не могу. Сотрудники напрочь отказываются воспринимать мои доводы, и уперто требуют с меня печать, которой у меня и моего ИП никогда не было. Расчетный счет ИП я открывал тоже в Сбербанке и там тоже указано, что у моего ИП нет печати, что абсолютно законно. При таких обстоятельствах требовать с меня печать - это какое-то упертое свинство
Дозвонился в отдел по урегулированию, мне там сообщили, что на документах нету печати, поэтому они оформлены в ненадлежащей форме. Но у моего ИП нет печати, поэтому поставить печать на документы я не могу. Сотрудники напрочь отказываются воспринимать мои доводы, и уперто требуют с меня печать, которой у меня и моего ИП никогда не было. Расчетный счет ИП я открывал тоже в Сбербанке и там тоже указано, что у моего ИП нет печати, что абсолютно законно. При таких обстоятельствах требовать с меня печать - это какое-то упертое свинство
сомневаюсь
как вариант не надо махинации с лимитами по картам проводить и давайте кредитные каникулы. по номеру 8 800 20-082-00 ничего узнать нельзя, там автоответчик, который проблемы не решает, а только болтает ненужную информацию
по кредитной карте вы кредитный лимит считаете на момент подачи заявки, а по потребкредиту вы его считаете исходя из начальной суммы кредита. Если взял потреб кредит на 100000, выплатил почти весь, осталось оплатить 200000 и просишь кредитные каникулы, банк откажет так как начальная сумма была больше 450000р. хотя текущий долг всего 200000. А по карте вы не от начальной суммы лимита отталкиваетесь, а от текущей. Причем текущий кредитный лимит по кредитной карте вы устанавливаете сами и повлиять я на него не могу. То есть вы специально завысили текущий лимит тем самым лишив меня возможности оформить каникулы. Это махинация!
Не знаю какая логика, но думаю, чтобы просто кредитные каникулы не давать или затруднить их получение
там могут счет заблокировать и 20% присвоить
так можно про любой банк написать, когда сталкиваешься с проблемами. в Т-Банке тоже не все гладко и свои замарочки
да, очень доволен. сервис в Альфа-Банке считается одним из самых лучших в России, а может и в мире. Горжусь, что я ваш клиент
Перед тем, как второй раз идти в этот банк, заказ карту альфабанка с доставкой к офису совкомбанка. Уже через 1 час карту привез курьер, я ее получил, пока ждал в очереди к оператору совкомбанка. Сервис - небо от земли!
отправил
я бы написал, но операторы не фиксирую их. во всяком случае, у меня в личном кабинете вообще ни одного обращения нет. А вот в Тинькофф банке, все обращения учтены и записаны и их можно в любой момент посмотреть
С юридической стороны Майтаргет прав, вопрос надо решать через агентство. Но Агентство тут не при чем, оно не тырит деньги. И все это решение сведется к сломанному телефону. Я буду писать своему агентству, они вроде как будут передавать написанное мной в Майтаргет. Зачем такой головняк, почему нельзя все решить на прямую? Путь даже не финансовый вопрос, а разобраться в ситуации. А так они просто скрутили деньги и отнекиваются.
12 часов поработали, потом я добавил еще пару объявлений и они опять все объявления в аккаунте заблокировали. И так происходит целую неделю. Модераторы там с ума посходили все?
Потребовал вернуть деньги от Майтаргет и выплатить компенсацию за недельные модераторские страдания, рекламу одобрили, сейчас все работает. Как же так? А как же низкое разрешение картинки или неправильный в ссылках редирект? Все претензии куда-то делить
Возмутительно! Комиссии на фьючерсы просто грабительские. Для Si-6.21 на биржевая комиссия 1,18 руб. (за скальперскую сделку 0,59 руб.), а у Тинькофф 5-10 рублей в зависимости от тарифа. Да, в эти деньги входит и биржевая и брокерская комиссия, но это все равно очень много. ФИНАМ берет за контракт брокерских комиссий 0,45 руб., а ВТБ 1 руб. То есть сборы за контракт у других брокеров 1-2 руб, а у Тинькофф 5-10 руб. - это в 5 раз больше! На споте для пары доллар-рубль комиссия за сделку с 1 лотом в 1000 долларов обойдется в 19 руб. То есть у Тинькофф комиссии на срочном рынке приближаются к комиссиям на споте. Фьючерсы - инструмент спекулятивный, там частота сделок выше чем на фондовом рынке или валютном и Тиньковские комиссии при активной торговле фьючами становятся очень ощутимыми. Надеюсь, они все же одумаются и снизят свои поборы. Если нет, то для торговли на срочке лучше присмотреться к другим брокерам
так банки никогда не называют причину отказов ни на какой кредит. добиться от них ответа невозможно
ну, меня разблокировали. пробовал совершить покупку, но все банки отказали в рассрочке
да, прикроют скоро
проверял. с кредитной историей все ок. мне же первую рассрочку одобрили
Случайно обнаружил 14 декабря, что аккаунт разблокировали. Опять же без всяких уведомлений и пояснений, так же, как и заблокировали.
вы не можете, я могу. они же мне ответили. чего ждать?
у ОЗОН в этом плане все ок, как и с ценами. но вот их заскоки и мерзкое отношение к клиентам - это стремно
про цены согласен с вами. цены там приятные. например телефон и наушники дешевле, чем в других местах, оказались
ну, я не против так-то маркетплейсов. я против скотского отношения и этой дурью с блокировками.
это смотря какой бизнес. ну, и справедливости ради это точно не про ОЗОН. У них много грехов, но точно не этот
ни кредитка, ни кредит наличными не поменялись тогда. Я с банковскими секретами не знаком. Но про 600р речь была с двумя разными сотрудниками, значит это не косят отдельного сотрудника, а нечто коллективное