У меня еще круче: «Видишь суслика – нет – а он есть»
А как же кодовое слово?
"Кодовое слово — запрашивается операторами при звонках в горячую линию Сбербанка (900, 8−495−500−55−50), чтобы опознать личность звонящего, убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенниками."
Вот хороший магазин. https://www.fragrancex.com/ Намного дешевле чем у нас. Сам еще не заказывал, но отзывов на youtube много.
Сказочница
Сейчас даже продавцы с высоким рейтингом не хотят возвращать деньги за недоставленный товар.
Прошло 10 лет после бана. Подал аппеляцию, был послан в том же направлении.
Сиситема отзывов работает через одно место. Реальные отзывы частенько помечают как фейковые.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Почта развернула посылку назад, она даже на таможню не заходила по треку. Написал в личку продавцу, что посылка возвращается обратно в Китай. Он не верит и пишет, что все в порядке, и что бы я шел ее получать. Заказ №: 5009052784565476 трек номер посылки LB003826798CN
Вот теперь не знаю, когда нужно открывать спор, и что прикладывать в доказательства. Боюсь, что его опять закроют в пользу продавца, как это любят делать в последнее время.
Где вы такое увидели интересно?
Спасибо большое. Уже пришли на кошелек.
Большое спасибо за помощь. На кошелек пришел возврат всей суммы.
Хочу поблагодарить представителя Алиэкспресс за оказанную помощь. Проблема решена, и возврат уже на кошельке.
Через кошелек.
Хорошо. Спасибо.
Спасибо за совет.Конечно. из-за 1800 рублей я по судам бегать не буду, но для себя решил, что больше свои деньги Алиэкспрессу дарить не буду. На ebay есть все то же самое, да и зашита покупателя будет как от ebay, та и от paypal.
Дело в том, что есть куда уйти. Все эти продавцы есть на ebay.
Спасибо. Певрый способ из статьи помог. Пообщался, вроде обещали помочь.
От меня был ответ вовремя. Я нажал что не согласен с возвратом 0 рублей. Если вы внимательно посмотрите на скриншот, то увидите что покупатель отклонил решение 0 руб.
1. Я связывался с продавцом два раза, и получал ответ что все хорошо, ждите. 2. Али не давал открыть диспут ранее 90 дней. Сейчас снизили до 75 дней.
Мне тоже много раз попадались честные продавцы. Сами говорили о том, что транспортная компания им сообщила об утере посылки. Предлагали что бы открыл диспут для возврата. И без проблем возвращали деньги в день открытия диспута.
Вы наверное экстрасенс? Знаете все лучше меня. Оставлял я отзывы или нет? Еще можете предположить что я детей ем.
И вам не хворать.
Нет, это не бизнес. Был бы бизнес, я бы оптом покупал на Алибабе, а не в розницу на Али.
Вы пишите что я тут торгую. И вообще какая вам разница сколько денег я трачу на покупки? Пост совсем о другом. Поэтому давайте не будем считать мои деньги. И если разделить 1200000 на 7 лет, то получается что в месяц я тратил на покупки не так уж и много.
Если вы такой умный, то приедте и попробуйте поторговать здесь нелегально. Я думаю вам ласты быстро скрутят. Поэтому не надо писать разную чепуху.
Отзыв написал. Яндекс деньги с Алиэкспресса не возращает. У них даже где то написано об этом.
Писал ему. Он говорил все нормально. Ждите. Я ему и сейчас написал, что бы показал мне документ отправки товара. Хотя ему теперь по барабану, он свои деньги получил.
И самое интересное, что после их ответа, из личного кабинета исчезли таблички с обещанными баллами )))