Алексей Козлов

+4
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Соглашусь с предыдущем оратором.

У Сбера большая текучка (сами работники говорят) по горячий линии внятно ничего сказать не могут. Это при том что я в МСК нахожусь. У жены на работе оформляли карту в отделении юзао. Жена уволилась, но карта осталась у нас не использовали ее 2 года. Срок карты истёк. На карте остались деньги. Так что бы снять деньги с карты нужно приехать в отделение ЮЗАО. Это при том что сами живём в ВАО. Так по горячей линии сказали приехать в отделении где открывали счёт. Приехали. А отделение не работает, так как закрыто уже полгода)) потратили 3 недели что бы снять деньги (так как не было возможности ездить каждый день, ездили только по субботам). Согласен, есть единичные отделения которые работают по мск в воскресенье. Приехали как раз первый раз к ним. Попытка увенчалась провалом. Нас послали...в отделении где открывали карту))

Вот это сервис в 21 веке.

У меня карта студенческая открыта в центральном Сбере. Так что бы забрать мне приходиться ехать через всю Москву в отделении где открывали счёт и выдавали карту.

По мне так это маразм.

По вопросам он-Лайн банкинга вопросов нет. Тут они приуспели. И то иной раз тупка бывает. Мне нужно оплатить 30 тр инет магазину. Не получается так как лимит платежей исчерпан. Ок. Зато перевод этой суммы частями на карту Тинькофф проходит.))

2