Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.
Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.
П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте
Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные
Это ничего. У супруги карта выпущена в Астрахани, живём в Московской области. Пришлось писать доверенность и заверять доверенность её отцу. Забрать здесь нельзя, не забрать там тоже нельзя... Сбер уверенно шагает в 6-ой техноуклад, костюм Грефа доказывает.
У моей девушки две банковские карты: Тинькофф и Сбербанк. Ситуация - поменялся номер телефона. Смена номера в Тинькофф заняло несколько минут и один звонок. Смена номера в Сбере: звонок, чтобы выяснить как действовать -> поход в отделение -> пишем заявление -> узнать, что сменить номер можно только в региональном отделении, а в другом городе нельзя!
Много слышал про трансформации Сбера, но пока он совковый.
Благодаря онлайн-сервису уже сейчас можно спокойно обслуживаться в этом банке, не посещая его филиалы. К тому же ещё есть куча банкоматов и терминалов, которые отлично заменяют кассу. Поэтому ходить нынче в Сбер и оббивать там пороги, вообще не вижу смысла.
молодец, а я видел ситуацию и не раз, когда взрослые люди не знают куда пихать карту в банкомате...думаю словосочетание онлайн банкинг отключит их сознание на пару минут
Тиньков работает и особых проблем нет. Сбер с его информационным центром не может без сотрудников, видимо персонал не такой крутой для нынешнего века технологий
а мне сбербанк чуть сделку по покупке квартиры не сорвал! сделку проводили через банковскую ячейку в соседнем депозитарии с отделением, более того - это была встречная покупка из 2 звеньев, всего в месте риэлторами сов всех сторон собралось человек 10-12; договорились на определенное время, я деньги хранил на открытом вкладе, чтобы мог их в любой день полностью обналичить; в итоге договорился в отделении банка о том что через 2 дня буду закрывать свой вклад и деньги забирать наличными, мне сказали что в этот день до открытия приедет инкасация и привезет забронированные мной наличные, времени был запас почти 2 часа до сделки и бронирования ячейки и нотариуса. В итоге в назначенное ими время мне отдали только половину суммы, т.к. инкасация задержалась; предложили зайти в соседнее отделение, в соседнем отделении более крупном мне отказали ("хоть у них были налчиные нужная мне сумма, но мне нужно было бронировать") в общем пришлось дожидаться инкасаторов и сидеть с очень крупной суммой наличных прямо в банке и ждать, из-за этого мменя ждали все остальные участники сделки, мы опоздали все к нотариусу, и пришлось еще 4 часа ждать когда нотариус освободится... ощущения неприятные!
Это пиздежь господа....большой и толстый пиздежь. Сотрудников сокращают(даже тех которые хорошо работают) Отделения будут закрывать, неиспользуемые площади - в аренду(причем в самих отделениях). Нет никакой оптимизации. Например ситуация в моем небольшм городе: можно из одной оочень загруженной точки перевести часть персонала в немного пустующую. Но нет!! Из этой "немного пустующей" точки они переводят часть людей в еще более загруженную, сокращают людей а свободные площади сдают в аренду....вот такая бля оптимизация по русски. И похер им на людей(этот еврей Греф в одном из интерью это наглядно показал)
Будем сокращать отделения, но закрывать не будем. Будем сокращать штат, но увольнять не будем.
Просто вынудим бесплатно работать, сами уволятся
Сокращается набор сотрудников, естественные увольнения сотрудников из компании. Итого сокращается штат без каких-либо сокращений/увольнений персонала.
Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.
Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.
П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте
Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные
Для такой большой организации всегда важен вопрос регионального управления, в Самаре никаких проблем со сбером не знаю, например.
Комментарий недоступен
Это ничего. У супруги карта выпущена в Астрахани, живём в Московской области. Пришлось писать доверенность и заверять доверенность её отцу. Забрать здесь нельзя, не забрать там тоже нельзя...
Сбер уверенно шагает в 6-ой техноуклад, костюм Грефа доказывает.
У моей девушки две банковские карты: Тинькофф и Сбербанк. Ситуация - поменялся номер телефона. Смена номера в Тинькофф заняло несколько минут и один звонок.
Смена номера в Сбере: звонок, чтобы выяснить как действовать -> поход в отделение -> пишем заявление -> узнать, что сменить номер можно только в региональном отделении, а в другом городе нельзя!
Много слышал про трансформации Сбера, но пока он совковый.
Номер меняется через банкомат!
Точнее он добавляется, старый тоже будет работать.
не врите...
у вас нет девушки :)
И не забудьте паспорт, нужен обязательно чтобы убрать старый номер телефона.
Комментарий недоступен
Благодаря онлайн-сервису уже сейчас можно спокойно обслуживаться в этом банке, не посещая его филиалы. К тому же ещё есть куча банкоматов и терминалов, которые отлично заменяют кассу. Поэтому ходить нынче в Сбер и оббивать там пороги, вообще не вижу смысла.
молодец, а я видел ситуацию и не раз, когда взрослые люди не знают куда пихать карту в банкомате...думаю словосочетание онлайн банкинг отключит их сознание на пару минут
Тиньков работает и особых проблем нет. Сбер с его информационным центром не может без сотрудников, видимо персонал не такой крутой для нынешнего века технологий
а мне сбербанк чуть сделку по покупке квартиры не сорвал! сделку проводили через банковскую ячейку в соседнем депозитарии с отделением, более того - это была встречная покупка из 2 звеньев, всего в месте риэлторами сов всех сторон собралось человек 10-12; договорились на определенное время, я деньги хранил на открытом вкладе, чтобы мог их в любой день полностью обналичить; в итоге договорился в отделении банка о том что через 2 дня буду закрывать свой вклад и деньги забирать наличными, мне сказали что в этот день до открытия приедет инкасация и привезет забронированные мной наличные, времени был запас почти 2 часа до сделки и бронирования ячейки и нотариуса. В итоге в назначенное ими время мне отдали только половину суммы, т.к. инкасация задержалась; предложили зайти в соседнее отделение, в соседнем отделении более крупном мне отказали ("хоть у них были налчиные нужная мне сумма, но мне нужно было бронировать") в общем пришлось дожидаться инкасаторов и сидеть с очень крупной суммой наличных прямо в банке и ждать, из-за этого мменя ждали все остальные участники сделки, мы опоздали все к нотариусу, и пришлось еще 4 часа ждать когда нотариус освободится... ощущения неприятные!
Это пиздежь господа....большой и толстый пиздежь. Сотрудников сокращают(даже тех которые хорошо работают) Отделения будут закрывать, неиспользуемые площади - в аренду(причем в самих отделениях). Нет никакой оптимизации. Например ситуация в моем небольшм городе: можно из одной оочень загруженной точки перевести часть персонала в немного пустующую. Но нет!! Из этой "немного пустующей" точки они переводят часть людей в еще более загруженную, сокращают людей а свободные площади сдают в аренду....вот такая бля оптимизация по русски. И похер им на людей(этот еврей Греф в одном из интерью это наглядно показал)