Герман Греф пообещал в течение пяти лет сократить до 50% отделений «Сбербанка»

Президент «Сбербанка» Герман Греф в интервью на телеканале «Россия 24» заявил о сокращении до 50% отделений банка в городах России в течение пяти лет.

«Мы сейчас приостановили закрытие сельской сети, и в городах мы будем закрывать только те отделения, которые не будут пользоваться спросом. Мы не будем делать что-то, что будет искусственно выталкивать людей из отделений», — сказал Греф, отметив, что темпы сокращения сети, скорее всего, будут нарастать из-за перемен на банковском рынке.

По его мнению, в ближайшие 5−7 лет потребительские привычки людей не поменяются, особенно граждан старше 40 лет. Поэтому банку придется сохранить от 50% до 70% сети отделений, уточнил Греф. Он также сообщил, что банк не собирается сокращать сеть банкоматов.

Греф заметил в интервью, что «Сбербанк» в ходе изменений в компании старается не увольнять своих сотрудников, а переводить их на другие места.

14 декабря 2016 года Bloomberg сообщил, что «Сбербанк» планирует сократить 8% персонала в 2017 году ради найма data-специалистов. Кредитная организация объяснила это решение увеличением числа онлайн-пользователей. В интервью «Россия 24» Греф уточнил, что прямых увольнений не будет — организации достаточно приостановить наем новых работников.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Будем сокращать отделения, но закрывать не будем. Будем сокращать штат, но увольнять не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Просто вынудим бесплатно работать, сами уволятся

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Сокращается набор сотрудников, естественные увольнения сотрудников из компании. Итого сокращается штат без каких-либо сокращений/увольнений персонала.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

26 тысяч сотрудников ?
В реалиях России "естественные увольнения сотрудников из компании" - это заявление по собственному желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Речь идет не о разовом уменьшении штата, а в течение длительного года. Текучка есть. И она никуда не денется: люди меняют места работы, уходят на пенсию, переезжают и тд и тп. Причин более чем много.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.

Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.

П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Для такой большой организации всегда важен вопрос регионального управления, в Самаре никаких проблем со сбером не знаю, например.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Козлов

Соглашусь с предыдущем оратором.

У Сбера большая текучка (сами работники говорят) по горячий линии внятно ничего сказать не могут. Это при том что я в МСК нахожусь. У жены на работе оформляли карту в отделении юзао. Жена уволилась, но карта осталась у нас не использовали ее 2 года. Срок карты истёк. На карте остались деньги. Так что бы снять деньги с карты нужно приехать в отделение ЮЗАО. Это при том что сами живём в ВАО. Так по горячей линии сказали приехать в отделении где открывали счёт. Приехали. А отделение не работает, так как закрыто уже полгода)) потратили 3 недели что бы снять деньги (так как не было возможности ездить каждый день, ездили только по субботам). Согласен, есть единичные отделения которые работают по мск в воскресенье. Приехали как раз первый раз к ним. Попытка увенчалась провалом. Нас послали...в отделении где открывали карту))

Вот это сервис в 21 веке.

У меня карта студенческая открыта в центральном Сбере. Так что бы забрать мне приходиться ехать через всю Москву в отделении где открывали счёт и выдавали карту.

По мне так это маразм.

По вопросам он-Лайн банкинга вопросов нет. Тут они приуспели. И то иной раз тупка бывает. Мне нужно оплатить 30 тр инет магазину. Не получается так как лимит платежей исчерпан. Ок. Зато перевод этой суммы частями на карту Тинькофф проходит.))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту!
Зашёл за пять минут до закрытия в ближайшее отделение сбера (через дорогу от дома) после работы. Пришлось сотрудникам на пару минут задержаться, но они всех ждут посетителей, поэтому я не мудак) Всё получил, ушёл. Это Бердск - если вы понимаете))

А вот сейчас у меня зарплатный проект в МДМ-Бинбанке. И вот проблемы познаются в сравнении.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

вам наверняка повезло только потому что вы получали перевыпущенную в том же отделении, что и оформляли первоначальную.

Я оформлял первоначальную карту в офисе на Советской (он вроде тогда еще работал по субботам), потом я переехал. За 2-3 недели до конца срока действия карты (10-15 рабочий дней, на минуточку!) я позвонил в колл-центр и там сюрприз первый - "надо было за 2 месяца до конца действия карты писать заявление в отделении чтобы перевыпущенную доставили в ближайшее к вам теперь отделение". Вот откуда мне было знать про эти 2 месяца? Хоть бы смс-ку кинули, e-mail, а то только "возьмите кредит" регулярно шлют. Дальше сюрприз 2 - офис на Советской работает только в будни и до 18. Мне езды до этого офиса полтора часа, но я не автомобилист - значит, больше. Позвонил в колл-центр, попросил перенести карту в ближайшее работающее по субботам отделение (это в 5 минутах) - "Нет, нельзя".

Какого х..? И это при том, что карта кредитная - чтобы Сбер на мне заработал, я должен себе мозги повыносить, побегать.

По поводу "пришел к закрытию" 2 случая (не в случае с перевыпуском карты): 1)я заходил как-то в офис у Глобуса (он же вроде головной) за 10 минут до конца рабочего времени, указанного в часах работы - меня не пустил охранник. Просто сразу за дверьми была натянута лента, людей только выпускали. 2) пришел в офис в Искитиме за 20-22 минуты до закрытия - даже не дали взять талон в очередь, потому что "скоро закрытие, у нас еще люди вот в очереди" (сидело 3 человека).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Вообще, хрень, конечно - слышал о таком у них

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстафьев

Это ничего. У супруги карта выпущена в Астрахани, живём в Московской области. Пришлось писать доверенность и заверять доверенность её отцу. Забрать здесь нельзя, не забрать там тоже нельзя...
Сбер уверенно шагает в 6-ой техноуклад, костюм Грефа доказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

да-да, вот эта вся лабуда. Это вроде как потому что Сбер в Москве, Астрахани и Новосибирске - это три разных юридически банка (есть и другие "макрорегионы").

Там вроде как если я с картой Сбера поеду в Москву и захочу снять деньги в банкомате Сбера, то с меня комиссию могут взять - не в "родном" макрорегионе снимаю

Ответить
Развернуть ветку
Timur Tazetdinov

У моей девушки две банковские карты: Тинькофф и Сбербанк. Ситуация - поменялся номер телефона. Смена номера в Тинькофф заняло несколько минут и один звонок.
Смена номера в Сбере: звонок, чтобы выяснить как действовать -> поход в отделение -> пишем заявление -> узнать, что сменить номер можно только в региональном отделении, а в другом городе нельзя!

Много слышал про трансформации Сбера, но пока он совковый.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панков

Номер меняется через банкомат!
Точнее он добавляется, старый тоже будет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Tazetdinov

спасибо, попробуем. Недокументированная функция?)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Видимо настолько скрытая, что даже сотрудники сбера об этом не знают?:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панков

Отключить и подключить мобильный банк на новый тел через банкомат сбера. И все) А сотрудники, как и везде. Просто я такое недавно проходил для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Да. Только, чтобы отключить старый номер, надо пообщаться в отделении Сбербанка с сотрудниками. Автоматом это не проходит.

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

не врите...

у вас нет девушки :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов

И не забудьте паспорт, нужен обязательно чтобы убрать старый номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Это так разумно: сравнивать полутора вековой огромный Сбер и десятилетний Тинькофф с тремя услугами. При таком подходе куда ни глянь - всё дерьмо.
Уж давайте тогда хотя бы пять-десять банков возьмём для сравнения в России. Да и не только в России, чтобы уж как-то объективно оценить Грефа.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пархоменко

Благодаря онлайн-сервису уже сейчас можно спокойно обслуживаться в этом банке, не посещая его филиалы. К тому же ещё есть куча банкоматов и терминалов, которые отлично заменяют кассу. Поэтому ходить нынче в Сбер и оббивать там пороги, вообще не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belitskiy

молодец, а я видел ситуацию и не раз, когда взрослые люди не знают куда пихать карту в банкомате...думаю словосочетание онлайн банкинг отключит их сознание на пару минут

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архангельский

Тиньков работает и особых проблем нет. Сбер с его информационным центром не может без сотрудников, видимо персонал не такой крутой для нынешнего века технологий

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бажанов

а мне сбербанк чуть сделку по покупке квартиры не сорвал! сделку проводили через банковскую ячейку в соседнем депозитарии с отделением, более того - это была встречная покупка из 2 звеньев, всего в месте риэлторами сов всех сторон собралось человек 10-12; договорились на определенное время, я деньги хранил на открытом вкладе, чтобы мог их в любой день полностью обналичить; в итоге договорился в отделении банка о том что через 2 дня буду закрывать свой вклад и деньги забирать наличными, мне сказали что в этот день до открытия приедет инкасация и привезет забронированные мной наличные, времени был запас почти 2 часа до сделки и бронирования ячейки и нотариуса. В итоге в назначенное ими время мне отдали только половину суммы, т.к. инкасация задержалась; предложили зайти в соседнее отделение, в соседнем отделении более крупном мне отказали ("хоть у них были налчиные нужная мне сумма, но мне нужно было бронировать") в общем пришлось дожидаться инкасаторов и сидеть с очень крупной суммой наличных прямо в банке и ждать, из-за этого мменя ждали все остальные участники сделки, мы опоздали все к нотариусу, и пришлось еще 4 часа ждать когда нотариус освободится... ощущения неприятные!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belitskiy

Это пиздежь господа....большой и толстый пиздежь. Сотрудников сокращают(даже тех которые хорошо работают) Отделения будут закрывать, неиспользуемые площади - в аренду(причем в самих отделениях). Нет никакой оптимизации. Например ситуация в моем небольшм городе: можно из одной оочень загруженной точки перевести часть персонала в немного пустующую. Но нет!! Из этой "немного пустующей" точки они переводят часть людей в еще более загруженную, сокращают людей а свободные площади сдают в аренду....вот такая бля оптимизация по русски. И похер им на людей(этот еврей Греф в одном из интерью это наглядно показал)

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда