Вопросы доверия к новостям и распространения дезинформации давно находятся в фокусе внимания специалистов в области массовых коммуникаций. Однако мы до сих пор еще мало знаем о том, как люди реагируют на дезинформацию, которой делятся в социальных сетях их «друзья».
Еще бы знать где информация, а где дезинформация...
В современных реалиях идет бесконечная информационная война. Истины не знает никто.
Если ты придерживаешься какой-либо позиции, то обсуждая её с другом, ты столкнешься либо с поддержкой (вы одного взгляда) либо со спором (разные взгляды).
С вами полностью согласно, зачастую вообще не знаешь, где правда, а где не правда
Предвзятый источник не является достоверным. Т.е. если говорят, что что-то плохо или хорошо, это не информация, а оценочное суждение. Т.е. мнение конкретного индивида. Если есть за, должно быть и против. Выводы из информации должен делать рецепиент. Если выводы делают за вас ... ну вы поняли.