Бизнес (процессный) аналитик, специалист по внедрению систем управления.
С начала сентября 2024 ПланФикс разделил сервис на два сегмента.
Теперь есть четкое разделение для РФ (+РБ) и не РФ. И цены для сегмента РФ теперь в рублях.
На картинке указаны цены при оплате на год. По-моему уже с НДС (но не уверен). В сегменте РФ можно платить по безналу (выставляется счет и закрывающие от имени российского юр. лица, но вроде там надо платить минимум за пол года, сам не проверял для интегратора ПФ бесплатен) или картой.
Добрый день, Владимир. Спасибо за интерес к теме, но увы много времени занимает работа (настройка планфикс клиентам), все не успеваю этим позаниматься. Но ваш интерес поднимает настроение и дает стимул написать продолжение.
Кстати, на носу осенняя конференция ПланФикс.Коннект которая пройдет 05 октября 2024 года и будет ориентирована в этот раз на обмен опытом пользователей, а не интеграторов.
Добро пожаловать: https://kip.cheltsov.ru/
Для меня EPR это очень сложная история, и планфикс это точно не система класса ERP.
Я его называю "задачник на максималках".
Да иногда сценарии или функционал дает сбои (да и инфраструктурные проблемы связанные с санкциями тоже вносят свой негативный вклад) и рассчитывать на то что все будет крутиться секунда в секунду не стоит.
Но я знаю проекты на которых вполне нормально работает интеграция в "кассами", прочими системами.
А склад я на паре проектов делал на задачах. У меня в октябре 2023 был доклад на конференции интеграторов планфикс на эту тему. На Ютубе есть ролики. Не уверен что модно прямо сюда давать ссылку, легко найти видео ролики по слову КИП2023.
Хороший пример, вот бы еще научить задачи самим определять свой приоритет ;)
Для оперативки планировщики удобно, но я также всем рекомендую уметь работать с фильтрами задач. Там иногда бывает более удобно отфильтровать задачи по значениям полей, да и представление например числовых полей более наглядно (правда без итогов).
Увы только в суд подавать (но с неясными перспективами). Договор так специально составлен что вторая страховка "добровольная". Вернуть её можно было только в первые 14 дней после оформления.
Таким же балуются автодилеры и банки.
Александр, хотелось бы продолжения вы ведь в Планфикс наверно не только для "расчета заявок" используете? Ведете ли в нем полноценно заказ, переписку с Клиентами, работают ли в системе производственники, подключаете ли ботов и т.п. Очень интересно.
Увы. Для малого бизнеса разработка такого приложения может быть дорогим удовольствием.
Хорошая статья и забота о сотрудниках. Жаль что не все это понимают и принимают когда руководители заботятся о них.
Но почему запрет на свою еду мне не понятно? Есть помещение для приема пищи, почему сотрудники не могут свою еду принести утром поставить в холодильник, а в обед разогреть и покушать?
Отличная статья, маловато конечно скриншотиков и примеров для понимания как это работает.
Что касается диалогов, то есть наработки для мессенджера telegram которые позволяют через бота не просто просить ответить на вопрос циферкой, а формировать кнопки или клавиатуры, пункты меню бота и таким образом автоматизировать взаимодействие с контактом на более продвинутом уровне.
Так публикации на vc это уже юмор такой....
Что то можно почитать в блоге ПланФикса, или посмотреть в их YouTube канале. Мои статьи там тоже есть, автор Илья Федоров.
https://planfix.com/ru/blog/
Самое главное в часах не корпус, а механизм. И увы с производством механизмов после 90-ых настали очень большие проблемы.
Хотелось бы напомнить читателям что например знаменитые механизмы Полет, в том числе 3133, основаны на швейцарском механизме Valjoux 7734. И производились они на швейцарском оборудовании.
P.S. Кстати статья мне напомнила о том что пора подобрать к своим двух часам на этом механизме ремешки и отнести на репассаж и наконец начать их носить. Они правда не "полетовские", а "мактаймовские".
На кого хоть "жалуйтесь"?
В основе любого бизнеса лежит продукт или услуга и процессы направленные на генерацию денежного потока, миссия, стратегия развития компании, лидеры приверженцы миссии компании.
Без всего этого оргструктура не имеет никакого особого смысла. Оргструктура это живой организм и простое копирование "референсных моделей" ни к каким существенным плюсам, без всего того что перечислил выше не дает никаких преимуществ.
В бизнесе такое "копирование" не работает.
Вот интересно стало, какие меры банк может должен в этом случае принимать? Вопрос же не к банку, а предупреждение тем кто такие письма получит/получает.
Да не надо предпринимателям помогать, надо упрощать законодательство и убирать всякий шмурдяк с никому не нужно маркировкой "всего и вся", "бесконечные" реформы в области бухгалтерского и налогового учета и законодательства, постоянные изменения правил игры, повышение налогового давления и вненалоговых обязательных расходов и т.д. и т.п.
Ну CRM это ведь не только "таблички", это ведь еще и интеграции с телефонией, мессенджерами, соц. сетями. Возможность вести переписку с клиентов из системы, генерация файлов документов и т.д. и т.п.
В том числе права доступа к информации.
У CRM на табличках возможности масштабирования - минимальны. В общем перспективы такого решения - сомнительны.
Проблема в том что ведение "бухгалтерии" это требование законодательства. И пока эти требования не будут упрощаться, то меры по "дебюрократизации" бухгалтерии не особо помогут.
Сейчас тенденция такая что наоборот требования все больше и больше ужесточаются, свободы бизнесу все меньше и меньше.
Понятно, стоимость ввели раньше, в апреле увеличивается стоимость.
Вроде за пуши уже больше года плата введена. Перевел большую часть платежей в банк на Т.
Смотря куда отправляют может в OnlyFans ;)
Кавычки значит что главный офис не обязательно в США находится. Ну те кто знаком в ПланФиксом эту историю знают.
При начале работы с ПланФикс вы можете выбрать расположение дата центра Европа или РФ.
Но когда администратор настраивает запрос через интеграцию с CGPT то это уже риски которые он владелец аккаунта на себя берет.
Производитель лопаты не может отвечать за действия пользователя лопаты при её нецелевом использовании, например нанесение телесных повреждений.
А вот "мой" вариант:
Я с удовольствием напишу позитивный отзыв о ...! Я просто в шоке от того, насколько эффективен и удобен этот инструмент для управления задачами и проектами.
С ... моя работа стала настолько организованной и структурированной, что я буквально экономлю несколько часов в неделю на рутинных задачах. Интерфейс очень простой и интуитивно понятный, и я быстро освоил все его возможности.
Особенно мне нравится функция уведомлений, которая позволяет мне не пропустить важные события и дедлайны. И еще одна прекрасная особенность - возможность работать с ... в режиме реального времени с другими членами команды.
В целом, я очень доволен своим опытом работы с ... и рекомендую его всем, кто хочет повысить эффективность своей работы и организовать свой рабочий процесс на новом уровне!
И еще такой вопрос появился "трансграничная передача в сша"
Передача чего? Текста на который просим сервис дать какой-то ответ?
Если я письмо пишу, а получатель в США, я тоже разрешение технадзора должен спрашивать?
А если я в гугл запрос пишу "как приготовить пирог с яблоками" это тоже трансграничная передача в США?
На заметку PlanFix тоже "американская" компания.
При настройке и использования планфикса её администратор сам должен такие риски оценить и учесть и либо использовать этот инструмент или нет.
А то что почтовый сервер или промежуточные сервера через который ходит "почта" (трафик) могут физически находится за пределами страны вас никак не смущает?
Может быть и позитивная тональность. Например вы своей девушке/супруге сделали сюрприз, машину крутую подарили.
Нет так не бывает, мало ли кто кого мошенником назовет, вас тоже могут публично мошенником назвать, но без доказательств и фактов признанных в результате расследования это все бла-бла-бла.
А вы на собственном опыте про это знаете, занимаетесь "рукопашным боем" или просто копипастите все подряд?
А двухфакторная авторизация с подтверждением по смс на вход в Авито у вас стоит?
Вполне возможно что на вашем компьютере с которого заходите стоит вредоносное ПО. Также можно попробовать посмотреть кто авторизован в разделе Защита профиля.
Планфикс "увы" не бесплатный. На бесплатном тарифе CRM настроить не получится (да вообще ничего настроить с точки зрения новых объектов/процессов и т.п).
Но, даже на максимально тарифе стоимость за пользователя не превысит 1000 в месяц (с сентября 2024 ПланФикс разделен на два сегмента "РФ+РБ" и "не РФ").
CRM это способ зарабатывать больше и снижать издержки, что такое дополнительная 1 тыс руб затрат на менеджера или пользователя, в случае если система позволит упорядочит процессы и наладить системный контроль деятельности комипании.