IA F

+921
с 2020

Бизнес (процессный) аналитик, специалист по внедрению систем управления.

16 подписчиков
29 подписок

Начал пробовать использовать сумаризатор (назвал его резюматор). Очень полезный инструмент. Видно как обстоят текущие дела по диалогу.
Единственно что пока не понятно прогнозируемость "стоимости" данного функционала. Смотрю статистику использовано "5 AI кредитов", а почему 5, как складывается это начисление, как понять какой- запас кредитов мне нужен чтобы можно было прогнозировать бюджет на AI.

Любая система имеет область применения и определенные ограничения и особенности. То что система не подошла под ваши задачи не делает её плохой.
Вот скриншот (сделан 28.02.2025) который показывает статистику по пользованию сервиса для региона РФ.


Кроме "оскорблений" будут какие-то действительно весомые аргументы и артефакты, поясняющие вашу "оценку"?

Мне платят мои Клиенты за внедрение и помощь в настройках данной системы. В моем портфеле проектов 80% выручки от проектов на ПланФикс (остальное 1С и прочее), занимаюсь им уже более 7 лет. Более 40 реализованных проектов.

Да операционка очень затягивает. Если проще сделать самому то значит пока компания не "дозрела" до того уровня когда пора/важно задумываться о процессном подходе и встраиванию процессов под бизнес, а не под критерии "мне так удобнее/быстрее".

1

Артём, спасибо за концентрацию в статье всех важных аспектов (длинновато конечно, читал через строчку пропуская очевидные для себя моменты).
Печально что есть руководители, которые таких порой очевидных вещей не знают.

1

Планфикс "увы" не бесплатный. На бесплатном тарифе CRM настроить не получится (да вообще ничего настроить с точки зрения новых объектов/процессов и т.п).
Но, даже на максимально тарифе стоимость за пользователя не превысит 1000 в месяц (с сентября 2024 ПланФикс разделен на два сегмента "РФ+РБ" и "не РФ").
CRM это способ зарабатывать больше и снижать издержки, что такое дополнительная 1 тыс руб затрат на менеджера или пользователя, в случае если система позволит упорядочит процессы и наладить системный контроль деятельности комипании.

С начала сентября 2024 ПланФикс разделил сервис на два сегмента.
Теперь есть четкое разделение для РФ (+РБ) и не РФ. И цены для сегмента РФ теперь в рублях.
На картинке указаны цены при оплате на год. По-моему уже с НДС (но не уверен). В сегменте РФ можно платить по безналу (выставляется счет и закрывающие от имени российского юр. лица, но вроде там надо платить минимум за пол года, сам не проверял для интегратора ПФ бесплатен) или картой.

Добрый день, Владимир. Спасибо за интерес к теме, но увы много времени занимает работа (настройка планфикс клиентам), все не успеваю этим позаниматься. Но ваш интерес поднимает настроение и дает стимул написать продолжение.
Кстати, на носу осенняя конференция ПланФикс.Коннект которая пройдет 05 октября 2024 года и будет ориентирована в этот раз на обмен опытом пользователей, а не интеграторов.
Добро пожаловать: https://kip.cheltsov.ru/

Для меня EPR это очень сложная история, и планфикс это точно не система класса ERP.
Я его называю "задачник на максималках".
Да иногда сценарии или функционал дает сбои (да и инфраструктурные проблемы связанные с санкциями тоже вносят свой негативный вклад) и рассчитывать на то что все будет крутиться секунда в секунду не стоит.
Но я знаю проекты на которых вполне нормально работает интеграция в "кассами", прочими системами.
А склад я на паре проектов делал на задачах. У меня в октябре 2023 был доклад на конференции интеграторов планфикс на эту тему. На Ютубе есть ролики. Не уверен что модно прямо сюда давать ссылку, легко найти видео ролики по слову КИП2023.

1

Хороший пример, вот бы еще научить задачи самим определять свой приоритет ;)
Для оперативки планировщики удобно, но я также всем рекомендую уметь работать с фильтрами задач. Там иногда бывает более удобно отфильтровать задачи по значениям полей, да и представление например числовых полей более наглядно (правда без итогов).