буду благодарен. b7d@yandex.ru
Здесь история не про то, чтобы кого-то удивить. Яндекс играет в "игрушки для взрослых", разрабатывает и осваивает технологию для последующего создания коммерческих продуктов на её основе.
И делает из этого шоу. Как до этого делал Джобс и Маск сейчас. Ваше видео про Теслу этому подтверждение.
..."Каждый раз, когда в региональном отделении моего рекламного агентства появляется новый руководитель, первое, что он видит, входя в кабинет — это матрёшка. Эту матрёшку дарю ему я, лично. Разбирая игрушку, он найдет в ней записку, на которой моей рукой написано следующее:
— «Принимая на работу людей, равных себе или менее способных, чем мы сами, «Огилви и партнёры» превращаются в компанию карликов. Нанимая людей сильнее, умнее и способнее себя, мы превращаемся в компанию гигантов. Подумайте над этим." (с) - Дэвид Огилви.
Представляете, а в Европе целые продуктовые магазины устроены по такому принципу. ;о)
Очуметь! Если они пойдут дальше этой акции-истории, то рынок ресторанов и кафе "подвинется". Мне нравится, я готов платить за такую "историю" в кафе и дома.
Вполне. Правда в английском есть устоявшееся выражение такое как "Loch Ness Monster" с соответствующим произношением и оно не звучит как ЛучНесское чудовище.
У меня нет цели оскорбить сервис или сказать, что он плохой, я наоборот за идею и чтобы он был. Я примеряю как я в жизни буду кому-то объяснять на какой сервис ему нужно зайти.
Мы в жизни используем имена сервисов в общении. Запостить в инстаграмм или в фейсбук...
Только недавно было статья про название компании «Заходите на рынок с уверенным лицом, и никто не заметит, что ваш сервис называется "Тебе крышка"».
Это вот пример не бровь, а в глаз. Мне одному показалось, что название звучит как лох.тв?
К слову, Spotty очень похож на Cinemood / очень схожие задачи и технические возможности.
Очень понравилась статья: честная и убедительная.
"Маск не обошел НАСА.
Читал где-то инфу что он лично придумал ключевые разработки
Это не так."
Да, основу заложил Шелдон...