Динамика в категории масложировая продукция

О сливочном масле возникает немало мифов в информационном поле, при этом за последний год в России наблюдается плавный, но стабильный рост продаж. Вероятно, это связано с тем, что люди стали проводить больше времени дома, особенно в период пандемии, чаще готовить, в том числе, выпечку.

Динамика в категории масложировая продукция

Большая часть опрошенных в России отдает предпочтение сливочному маслу без растительных добавок: 94,61% в 2019 г. и 95,64% в 2020 г. соответственно.

И ежегодно его доля растет. На 8% (в кг) выросли продажи в 2020 году по сравнению с 2019. В рублях рост за тот же период составил 18%.Сливочное масло вытеснило спред и маргарин с передовых позиций. Рынок реагирует на спрос увеличением стоимости на 7,09%. Эксперты заявляют, что причиной подорожания сливочного масла стало увеличение стоимости сырья, при общем низком уровне запасов и одновременно высоком спросе на молочный жир.

Динамика в категории масложировая продукция

В рамках исследования компания «Новые Технологии» рассмотрела изменения в категории масложировая продукция на примере сетей #Ашан, #Лента, #Метро, #Окей, #Х5 и #Магнит в период с января 2019 года по декабрь 2020 года.Регионы, вошедшие в выборку: Центральный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ и Северо-Кавказский федеральный округ.

Динамика в категории масложировая продукция
11
Начать дискуссию