Писал в техподдержку, тыкал в них палкой, через месяц техподдержка дала ответ типа "вы ехали свыше установленной скорости"(ехал в нештрафуемом пороге на 5 км/ч выше). Сбросили рейтинг и закрыли доступ к бизнесу (только ради него пользовался Делимобилем). Хорошо, что удаленка(ездить никуда не надо) и другие компании существуют (уже более 2 лет стажа), поэтому Делимобиль, пока-пока. Брал авто другой компании, которая ругает/блокирует пользователей за превышение, на длительный срок(более суток), ехал по трассе с превышением в нештрафуемом пороге (по спидометру 100, гпс 95, ограничение 90), никаких проблем. Мою статью с вопросами к компании Делимобиль можно найти на Пикабу (где понаехали хейтеры и профессиАнальные водители) и vc.ru
Уважаемая компания Делимобиль! Меня интересуют значения, а не погодные условия и как они влияют на манеру вождения. Прошу прочитать ещё раз пост и дать четкие ответы на вопросы, а не уходить от ответа общими фразами.
Писал в техподдержку, тыкал в них палкой, через месяц техподдержка дала ответ типа "вы ехали свыше установленной скорости"(ехал в нештрафуемом пороге на 5 км/ч выше). Сбросили рейтинг и закрыли доступ к бизнесу (только ради него пользовался Делимобилем). Хорошо, что удаленка(ездить никуда не надо) и другие компании существуют (уже более 2 лет стажа), поэтому Делимобиль, пока-пока.
Брал авто другой компании, которая ругает/блокирует пользователей за превышение, на длительный срок(более суток), ехал по трассе с превышением в нештрафуемом пороге (по спидометру 100, гпс 95, ограничение 90), никаких проблем.
Мою статью с вопросами к компании Делимобиль можно найти на Пикабу (где понаехали хейтеры и профессиАнальные водители) и vc.ru