«После ДТП выяснилось, что полис Е-ОСАГО недействителен». Кейс страхового маркетплейса

В начале декабря мы столкнулись с нетипичной ситуацией: автомобилист с полисом Е-ОСАГО стал виновником аварии и обнаружил, что на его страховке нет уникального номера. Полис был куплен через агента и оформлен на нашей платформе Inssmart. Ему автомобилист и позвонил с места происшествия с претензией, что полис недействителен. Ничего не понимающий аг…

«С платформой Inssmart давно работаем. Но это — совершенно нестандартная ситуация. Поэтому я сама не поняла, как это могло произойти»

Ирина Бакаева, Агент
22

Полагаю что если бы клиент сам оплатил полис со своей карты, то потоv бы заметил возврат средств.

Ответить