Почитал остальные комменты, задумался: "а был бы я медийной личностью, на сколько бы сократился срок возврата средств?" :)
Могу с фактами и без суждений.
1. Попал в число клиентов Интеркоммерца, получавших возмещение через АСВ. Рокет тогда объявил о приёме дистанционных заявлений на оную процедуру. Отправил заявление среди прочих. Прочие (друзья и знакомые) получили возмещение в течение 3-х рабочих дней. Мои средства не вернулись и через неделю. Каждые 2-3 дня и писал в поддержку и обращал внимание, что денег нет. А подавляющее большинство, судя по отзывам в ВК, возмещение уже получили.
В общем спустя 3 недели, когда крайние сроки получения возмещений прошли, а поддержка, видимо, устала от меня, они все-таки проверили статус моего заявления. Оказалось, что с дистанционным заявлением что-то пошло не так, ушло оно не туда и пойти пешком писать заявление шариковой мне не составит труда.
Okay.
2. В начале марта сего года перевёл товарищу заём по номеру карты. Такие переводы обычно происходят мгновенно. Однако и спустя два дня деньги не дошли до адресата. Поддержка проинформировала, что произошла ошибка при переводе и деньги вернутся мне на счёт в течение пары суток. Но не привелось. Через неделю выяснилось, что ошибка эта немного сложнее, случилась у провайдера (Ариус) и возврат займёт самое большее 45 (!) дней.
Но не привелось. Средства, отправленные 03.03, вернулись 20.05. Что-то около 78 дней.
Okay.
Справедливости ради отмечу - проценты на сумму этого перевода начислили за весь период разбирательств.
Ах да, и дисклеймер: текущий пост без претензий. Это реальные события, о которых считаю нужным рассказать каждый раз, когда вижу как хвалят Рокет.
Сам так же хвалил. А теперь на карте 160 рублей. И с мая 2016 баланс не менялся.
Угу. А владельцы Iphone 6S иногда занимают "пару косарей" на недельку.
Дивный новый мир.
Досматривают. Летел "Победой" по маршруту Москва - Минеральные Воды.
И я понимаю Ваше желание разбавить мой пост приятной слуху заключительной нотой :)
Но прокол не в наличии ошибок. Как Вы отметили - ошибки случаются у всех банков.
Прокол в игнорировании клиента. На все указания "алло, ребята, с вашим сервисом что-то не так. Проверьте" следовали отписки в духе "всё ок, подождите еще денёк-другой".
А потом возникала большая проблема. А я так и не понял, почему на эти проверки корректности операций в первом случае ушло 3 недели, во втором - 1 неделя. Для вопросов, касающихся денег, это большой срок. Большие риски.