Wildberries же в свою очередь заявил, что с 2021 года начал тестировать программу ответственных покупок, именно поэтому возврат товара становится платным. По заявлениям представителей маркетплейса, были достигнуты положительные результаты: покупатели стали чаще совершать осознанные заказы, количество бракованных вещей после примерки уменьшилось на 30%. Кстати, согласно условиям данной программы клиенты, которые редко возвращают вещи, в дальнейшем не будут оплачивать обратную логистику.
Они плату за любой возврат берут, брак в том числе.
Всучили пакет в пункте выдачи и не сообщили, что он платный, иначе бы принципиально не брала! А поддержка вот что пишет! "Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу. Данное уведомление поступило в Ваш Личный кабинет. Так как Вы были проинформированы ранее, сотрудники Пунктов выдачи заказов не предупреждают о том, что пакеты платные"
То есть, вам его могут просто молча положить и списать с вас деньги, чистой воды "наедалово и обман"!
В суд надо идти. ПВЗ это отдельные юрлица, признать их субъектами WB надо для начала а потом уже и будет основание для оспаривания платного возврата в ПВЗ.