Wildberries практически повсеместно ввел плату за возврат товаров без дефектов. Многие общественники сочли это противозаконным и обратились с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор, чтобы данный орган власти проверил правомерность действий маркетплейса. И теперь мы с нетерпением ждем дальнейшего развития событий.
Всучили пакет в пункте выдачи и не сообщили, что он платный, иначе бы принципиально не брала! А поддержка вот что пишет! "Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу. Данное уведомление поступило в Ваш Личный кабинет. Так как Вы были проинформированы ранее, сотрудники Пунктов выдачи заказов не предупреждают о том, что пакеты платные"
То есть, вам его могут просто молча положить и списать с вас деньги, чистой воды "наедалово и обман"!