Как применять нейросети на маркетплейсах в 2023 году

Технологии не стоят на месте, и уже сейчас искусственному интеллекту можно делегировать некоторые задачи при работе на маркетплейсах. Давайте сегодня разберемся, как нейросети могут вам помочь, если у вас свой онлайн-бизнес.

Как применять нейросети на маркетплейсах в 2023 году

Итак, на данный момент нейросети могут закрыть часть задач, на которые раньше требовалось много времени. Более того, сейчас в разработке еще несколько интересных проектов, за которыми необходимо следить и потом быстро адаптировать под свой бизнес.

Кстати, некоторые предприниматели нанимают разработчиков и создают для себя нейросети, которые могут анализировать необходимую информацию и выдавать интересные предложения.

Сейчас нейросети на вершине популярности, и многие хотят применять в своей деятельности. Какие же базовые потребности они могут закрыть в работе селлера:

1. Составить описание

Для того, чтобы составить описание, вs можете воспользоваться такой нейростью, как Copy.ai. Главное при этом - заранее прописать ключевые слова, которые обязательно надо будет использовать.

Кроме того, Точка (банк для предпринимателей) сейчас также разрабатывает Telegram-бота, который тоже сможет составлять описания.

2. Написание ответов на отзывы

Здесь можно воспользоваться нейросетями из первого пункта, задав им определенный запрос. Сбрасываете отзыв, который вам прислали - и нейросеть сгенерирует вам ответ.

Конечно, ответы, составленные нейросетью, необходимо проверять и, возможно, дорабатывать - так как именно вы знаете свой товар хорошо, его особенности и нюансы, которые стоит указать.

Как применять нейросети на маркетплейсах в 2023 году

3. Создание визуального контента

Понятно, что нейросети сейчас еще только "учатся" работать с подобным контентом для нас, но дело в том, что уже сейчас вы можете встретить на рынке отличные примеры визуала при продаже товаров, созданные искусственным интеллектом.

Таким образом вы можете сократить траты на дизайнера, доверив эту задачу иному помощнику, например нейросети Midjourney. Важно - этой нейросети необходимо сделать очень точный запрос, и тогда вы получите максимально крутой результат.

Конечно, решение более ответственных вопросов полностью передать нейросетям пока что нельзя, но вот рутинные задачи, которые занимают значительную часть времени - уже можно.

Надеемся, что эти простые советы упростят вашу работу на маркетплейсах и позволят вам выделить больше времени на развитие собственного бизнеса.

2
Начать дискуссию