"тот закон нужен, своевременен и важен. В текущих условиях («спецоперации» в Украине) повышается значимость модерации и контроля за публикуемым контентом. Именно этим и будет заниматься единый оператор."
Представляю с какой скоростью будет проходить модерация рекламных объявлений
Это типо парсер?
многие со мной не согласятся, но я фанат нарисованных от руки обложек. Хотелось бы видеть их больше
Я думаю есть варианты решения:
1. Нужно посмотреть в вебвизоре всё ли окей у пользователя по юзабилити, может быть нехватает формы обратной связи или мало представленно информации
2. Поскольку услуга я так понимаю операция, то скорее всего долгий переиод принятия решения со стороны клиента, рекомендую пробывать ретаргетинг и РСЯ.
3. Возможно не полуается поймать лид набирают по телефону, рекомендую поставить callтрекер
4. Может не проходите по цене за операцию, сделайте конкурентный анализ по региону в котором представлены.
А что удобно: отмена подписки - отправка письма на почту (мы отправили вам письмо на почту подтвердите в нём что собираетесь отменить дальнейшее пользование сервисом ) - письмо со вшитым текстом которое всегда летит в спам
Не считая услуг фулфилмента, услуг доставки, мониторинга продаж, пунктов выдачи, возможности интеграции. Ну а про технологии такие как: Elastic Search, CDN, NLB, Kubernetis и в целом про микросервисную архитектуру продукта я думаю вы не слышали
Я пытался продумать логику для giftlink есть статья на трибуне всё лопается на построение юнит-экономики из-за квазиналогов онлайн-эквайрингов. 6% которые вы решили оставлять себе на развитие с удовольствием заберут себе платежные системы, только если у вас не будет миллиардных оборотов.
А SocialBlade уже плохо работает?
Прикольно
А может airbnb ботов нагоняют...
Спасибо огромное
Этого я не знал, спасибо огромное
Спасибо огромное за развёрнутый комментарий, прям статья в статье. За топорность прощаю)
1)"Они с проданного подарка за 1500 получают всю сумму" я надеюсь правильно вас понял. Ozon зарабатывает в основном на фуллфилменте и проценте от реализации товаров партнеров(для каждой категории товара этот процент разный).
2)Высокая виральности можно достичь, если найти правильные точки роста виральности
3)"У многих нет времени создавать вишлисты" - наша задача сделать создание вишлиста максимально удобным и быстрым. Потому что сейчас у многих нет времени и желания думать о том что подарить человеку.
Спасибо что оценили идею, к сожалению дизайн это дело вкуса, при разработке MVP мы учтём ваше мнение.
1.Всегда можно будет самому доплатить
2.спустя n-ое колличество времени с момента последнего доната, в случае не сбора, деньги вернём обратно
Спасибо что думаете о плюсах и минусах будущего продукта, это вселяет в меня надежду на то, что я делаю это всё не просто так.
Спасибо огромное, мне очень приятно
Amazon wishlist, myWishBoard, wishbox их правда много)
"Да ладно, всё хорошо" - Антимонопольный комитет