"Аналитик" предложил вернуть не более 50 тысяч с Киви Банка

Некий «финансовый аналитик» Михаил Беляев в интервью Парламентской газете предложил «кинуть» владельцев кошельков и вернуть максиму 50 тысяч рублей, – тем самым оставить миллионы людей без средств и куда тогда пойдут эти миллиарды?

Напомним, по данным АСВ: насчитывается 9,3 миллиона электронных кошельков, на которых в общей сложности было размещено 4,4 миллиарда рублей.

Готовьтесь не упасть со стула от следующего заявления гражданина Беляева

«И поскольку это чисто расчетные суммы, их можно ограничить значительно более скромными размерами и объемами. Полагаю, что 50 тысяч рублей вполне достаточно. Ведь у нас же есть ограничения по снятию наличных денег из банкомата — 50 тысяч в день. Вот и нужно взять эту привычную уже для всех сумму за аналог», — заявил в интервью ПГ "аналитик".

«Я думаю, вот это было бы разумно, потому что 1,4 миллиона — это, конечно, для этих кошельков жирно, это только откроет ворота для злоупотреблений», — добавил Михаил Беляев.

Железная логика гражданина Беляева
Железная логика гражданина Беляева

Из логики Беляева следует, что раз банкомат не выдает больше 50 штук, то можно ограничить, например, зарплату или материнский капитал. А может сразу зарплату депутатов? – железная логика "аналитика" :)

А что такого, народ ведь привык к ограничениям банкомата :)

Логично сказал про серые схемы и вывод бабла из страны, но при чём тут законопослушные граждане России и почему они должны страдать из-за "дыры" в трансграничных переводах и махинаторских схем? Это называется переложить с больной головы законодателей на здоровую.

Как вы думаете, ограничат и проверяют почву данными публикациями?

11
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Как мы сэкономили 195.114 рублей на закупе рекламы во время продвижения телеграм-канала

Показываю недавний случай, как нам удалось выбить скидку в большой сетке каналов во время продвижения личного блога маркетолога в Telegram.

Как мы сэкономили 195.114 рублей на закупе рекламы во время продвижения телеграм-канала
33
22
11
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1919
99
11
11
Сделали эффектный лендинг с анимациями и 3D-графикой для стратегической игры Invisible War

Привет, на связи Purrweb — мы разрабатываем IT-продукты для бизнеса и стартапов. Недавно мы создали лендинг для онлайн-игры Invisible war — с анимацией и яркими визуальными элементами. А чтобы игрок с первых секунд погружался в атмосферу игры, сделали на главной странице мощное видео с 3D-графикой 🔥

Сделали эффектный лендинг с анимациями и 3D-графикой для стратегической игры Invisible War
1212
22
Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]