Многие стоматологические клиники, в том числе сетевые, не имеют эффективно внедренной и настроенной CRM системы (например: AmoCRM, Битрикс24, HubSpot и т.п.). Собственники бизнеса ошибочно полагают, что для работы клиники с пациентами достаточно МИС (Медицинская информационная система) для стоматологий: IDENT, StomPro, Medesk, iStom, Инфодент, 1С Стоматология и т.п. На самом деле эти программы лишь дополняют CRM и никак не могут её заменить. МИС не имеют полноценной воронки продаж, гибкой сегментации пациентов по статусам, интеграцию с рекламными кабинетами и сквозной аналитикой. С другой стороны, только CRM, изначально создававшиеся для продаж, не удовлетворяет потребности медицинских клиник. В CRM нет возможности создать расписание врачей и планировать загрузку стоматологических кресел, вести медицинскую карту пациента. На рис.1 представлено, как в АмoCRM выглядит фрагмент воронки продаж, которой нет в МИС.