Максим Казымов

+1
с 2020

Маркетинг и продажи в медицине

6 подписчиков
27 подписок
Почему не работает лидогенерация: разбор на примере стоматологического бизнеса

Порой лидогенерация не приносит желаемых результатов и не создает поток новых клиентов. В итоге деньги, затраченные на привлечение, сливаются в никуда. На примере стоматологии рассматриваем причины такого явления и рассказываем, как это исправить.

© Can Stock Photo
11
Что изменилось в онлайн продвижении медучреждений в 2022 году?

События первого квартала 2022 года затронули многие сегменты бизнеса в России. Блокировка соцсетей, изменения в законе о рекламе и в поведении пациентов – какими онлайн инструментами продвижения пользоваться в новых реалиях? Это мы и рассмотрим в данной статье.

изображение: Freepik.com
Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Практически каждая клиника рано или поздно сталкивается с дилеммой: способствовать развитию бренда врача или нет? Привлекать ли врачей с известным именем? В чем преимущества и недостатки каждого решения? Эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Фото: Максим Казымов
Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

Почему имея одинаковый опыт, образование и стаж, одни врачи загружены пациентами на месяцы вперед, а другие, даже при совмещении в нескольких клиниках, не могут добиться полной записи на ближайшую неделю? Вы можете сказать, что поток пациентов должен обеспечивать работодатель. Но всегда ли стоит полагаться только на клинику или врачу надо задуматьс…

Фото: Максим Казымов