Порой лидогенерация не приносит желаемых результатов и не создает поток новых клиентов. В итоге деньги, затраченные на привлечение, сливаются в никуда. На примере стоматологии рассматриваем причины такого явления и рассказываем, как это исправить.
События первого квартала 2022 года затронули многие сегменты бизнеса в России. Блокировка соцсетей, изменения в законе о рекламе и в поведении пациентов – какими онлайн инструментами продвижения пользоваться в новых реалиях? Это мы и рассмотрим в данной статье.
Практически каждая клиника рано или поздно сталкивается с дилеммой: способствовать развитию бренда врача или нет? Привлекать ли врачей с известным именем? В чем преимущества и недостатки каждого решения? Эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.
Почему имея одинаковый опыт, образование и стаж, одни врачи загружены пациентами на месяцы вперед, а другие, даже при совмещении в нескольких клиниках, не могут добиться полной записи на ближайшую неделю? Вы можете сказать, что поток пациентов должен обеспечивать работодатель. Но всегда ли стоит полагаться только на клинику или врачу надо…