В былые времена врачу достаточно было качественно выполнять свою работу, и он был обеспечен пациентами и высоким доходом благодаря «сарафанному радио». С развитием цифровой среды ситуация кардинально изменилась. Все больше специалистов общаются с аудиторией через онлайн-каналы, чаты, выкладывают свои кейсы, обучают, рассказывают о себе. Теперь пациент имеет возможность детально ознакомиться с врачом еще до записи к нему. Человек стремится попасть на прием к специалисту, информацию о котором можно найти в интернете, а не к «темной лошадке». Поэтому развитие личного бренда играет важную роль. Однако далеко не все врачи видят смысл выделять дополнительное время после основной работы на регулярное взаимодействие с аудиторией через интернет и создание фото и видеоконтента. Одни, не получив мгновенный результат, быстро разочаровываются. Другие считают, что развитие бренда нужно не им, а работодателю. Давайте рассмотрим данную тему подробнее, чтобы понять, насколько это нужно именно вам как врачу. Выгоды и риски развития бренда врача для клиники мы осветим в следующей статье.