А хорошо получается! 149р за номер, на 200р получили пополнение, на 100р компенсируем и езжай в салон пиши заявление. Онлайн только оформить номер можно в 2 клика, а если вопросы - ты, пожалуйста, езжай с паспортом в салон! Второе меня раздражает, конечно же, намного сильнее. Хотя и обман на ровном месте тоже не радует...
Здесь хочется обратиться к МТС: вы если хотите быть технологической компанией, если вводите какие-то онлайн сервисы, то, пожалуйста, онлайн и решайте вопросы. Иначе это какое-то недоразумение выходит, с которым лучше не позориться в 2023 году.
@МТС , @MTS Support , ваш уровень?
Артем, мы все проверим и скоро свяжемся с вами, подождите, пожалуйста, немного.
Точно такая же история и у меня - забросил им 149 руб, потом еще 50р. (думал, что не работает из-за 0р на счету) - как результат "Ваш номер заблокирован по техническим причинам" и поддержка отвечает - "идите в Офис с паспортом и пишите претензию". Ага, именно для этого я подключал МТС-коннект и заплатил 200р. - чтобы пойти в офис и писать претензию.
Я не особо удивлен, так как @МТС всегда была мошеннической конторой (как и большинство ОПСОС-ов, увы). Еще в самом начале нулевых я убедился. что слоган "МТС ворует деньги" абсолютно верен. Хотя сначала, по молодости и наивности, мне этот слоган казался преувеличением - зачем компании, сидящей на гигантском потоке денег, заниматься еще и воровством (?). Только самостоятельно убедился в этом очень скоро, при первой же поездке за границу - фиктивные, (долгие !) фантомные звонки, с неизвестных мне номеров, которые появлялись только в детализации звонков, но которых не было в физической реальности + прочие МТС-приколы . С тех пор ни косяки, ни воровство @МТС никакого особого удивления не вызывает - они от рождения такими были.
И меня сегодня заблокировали! Сначала купила и полдня решала вопрос как его подтянуть в программу, потом решила позвонить : заблокирован. Подумала что денег нет, пополнила. Поддержка послала в мтс... 89197796515 разблокируйте номер мтс, я вообще-то столько денег вам отдаю 😤
У меня входящие МТС коннект списывает как входящий в роуминге. В поддержке единственный ответ : «у нас используется сертифицированное оборудование, ошибки быть не может» .