Технологии меняют рынки, но потребители все те же: выжимка идей эксперта из Кремниевой долины

Слоган «Реклама — двигатель торговли» уже не совсем актуален. Прямая реклама работает все хуже, а в игру вступают современные технологии и индивидуальное отношения к клиентам.

Динамика распространения ключевых технологий века. Сравните разницу скорости внедрения на рынок телефона и компьютера
44

Читала про историю, как во время карантина девушка побывала на конференции с помощью VR-шлема. Все было настолько реально, что был и стол для кофе-брейка и сцена, куда вызывали спикеров  и окно, через которое можно было прыгнуть)) Вообще забавно. что наши детские желания начинают постепенно исполнятся. Помню что проклинала школу и не хотела туда ходить, но не было альтернативы. А сейчас можно заниматься и дома, и от этих занятий может быть намного больше профита)

Ответить