Отлично, если на странице благодарности за заявку вы расскажете, что будет происходить дальше: кто и когда перезвонит, отправит коммерческое предложение. Можно даже указать телефон, с которого будет звонить менеджер, показать его фото. Это тоже снизит уровень тревоги, и конверсия в звонок будет выше.
Вот смотрю я на картинку про сваи - всё хорошо, есть всё, что нужно. А как он будет выглядеть в мобильной версии? Не нашла сайт, к сожалению. Или его аудитория смотрит с десктопа?
Хорошая работа, все разложено по полочкам, с понятными примерами.
Только смутило обращение «мы рекомендуем» от автора, который пишет статью от своего имени, а не от агентства.
«...Однако эти формулы сложно применять тем, у кого нет навыков продающего копирайтинга. Поэтому мы рекомендуем использовать...»
Сергей, размещала еще на одном известном ресурсе, они мою статью чуть редачили на предмет формулировок). Заодно и порекомендовали))
Евгения, очень понятно и доступно написано, отдельное спасибо за примеры, наглядно :)
Валентина, спасибо)