В чём секрет столь стремительного масштабирования? Основатель компании Сергей Румянцев считает, что гарантией успеха стал целый комплекс факторов: «Первое — отличный кофе, 100 % арабика! Мы отслеживаем все процессы, от импорта до упаковки. А еще обжариваем зерна в собственном Zavod Coffee, центре обжарки зерен, который входит в топ-10 обжарщиков Specialty coffee в России и обжаривает более 500 тонн зерен в год. Второе — наши партнеры. Мы собрали для них всё лучшее от франшиз других сетей, чтобы инвесторы могли за минимальный срок получить максимальную выгоду. Третье — это команда. Акционеры и топ-менеджеры начинали с телеком-индустрии, так что у них огромный опыт развития розницы. Все вопросы — от просчета трафика, поиска локаций, разработки бизнес-моделей, маркетинговой и операционной поддержки франчайзи до развития розницы — отточены до автоматизма. Четвертое — концепция, которая сочетает в себе высокое качество и низкие фиксированные цены. Наконец, пятое — основательный подход к набору и обучению персонала. В сегменте низких цен крупных розничных сетей мало кто относится к сотрудникам так внимательно, как мы».