Компания ONE PRICE COFFEE провела ежегодную закрытую конференцию для франчайзи

Компания ONE PRICE COFFEE провела ежегодную закрытую конференцию для франчайзи

Российская сеть кофеен ONE PRICE COFFEE отпраздновала свое пятилетие масштабной конференцией. 14 июля она собрала более 120 франчайзи сети в стильных лофтах Москвы.

Ежегодное мероприятие посетили партнеры сети из разных уголков России, руководство компании и звездные рестораторы. Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Stars Coffee, поделился инсайтами о работе с американским брендом, о специфике российского кофейного рынка и об изменениях в бизнесе после ухода Starbucks из страны. Алексей Васильчук, сооснователь сети ресторанов «Чайхона №1» и ресторанного холдинга Restart, рассказал свою историю и даже «рассекретил» объемы инвестиций в бизнес и секреты успешного выхода за рубеж.

Открывали конференцию основатель ONE PRICE COFFEE Сергей Румянцев и генеральный директор Илларион Цеханович. Свои выступления они посвятили итогам работы компании, рассказали об изменениях в кофейном бизнесе и экономике в мире. Было рассказано не только о текущих делах, но и о стратегии развития в будущем. Ведь всех интересует, какие планы владельцы бренда строят на ближайшие пять лет.

Кратко о главном: топ-менеджеры поделились секретами масштабирования бренда с 28 до 350 кофеен за пять лет. Рассказали, как бренд распространился более, чем на 50 городов России. Как собрали почти миллион лояльных гостей в программе лояльности ONE PRICE COFFEE за 4 года работы.

Конечно, нельзя было обойти стороной и заметный рост узнаваемости бренда на рынке. За 5 лет были созданы различные коллаборации с известными брендами – Яндекс, Сбербанк, TELE2, Связной, Universal Pictures, Sokolov, Sunlight и другие. Также ONE PRICE COFFEE активно развивается в социальных сетях, благодаря этому количество лояльной аудитории увеличивается каждый месяц. Например, совсем недавно компания выпустила собственные стикеры в Telegram, которые очень понравились гостям.

Отдельно стоит отметить работу Академии Бариста ONE PRICE COFFEE, которая за 5 лет обучила более 15 000 сотрудников. В академии есть курсы повышения квалификации, дополнительные курсы по латте-арту и многое другое. Здесь можно освоить навыки приготовления кофе, узнать о сортах и основных принципах сети. Основное обучение длится 3 дня, что позволяет быстро расширять команду и поддерживать высокое качество обслуживания во всех кофейнях сети.

По традиции, в конце конференции ONE PRICE COFFEE поздравили 15 самых успешных франчайзи и подарили памятные подарки. А между выступлениями были литры свежего и вкусного кофе.

Начать дискуссию