КЕЙС: 40+ заявок ежемесячно в модельную школу / агентство

Будем знакомы, меня зовут Иван и я нашел идеальный способ для работы с модельными агентствами по привлечению моделей от 16 до 24 лет!

Один из проектов с которым я начал работать был построен с нуля, и сейчас я поделюсь всеми этапами работы.

Эта информация будет полезна владельцам модельных школ и агентств.

О проекте:

Международное модельное агентство открывшее филиал в Москве.

Задача: Получать заявки на кастинг (девушки с опытом и без, возраст от 16 до 24 лет, гео: мск и мо).

Подготовка к запуску рекламы:

До запуска рекламы, необходимо собрать полезную информацию как по конкурентам так и по целевой аудитории.

  1. Анализ конкурентов.
  2. Анализ посадочной страницы клиента.
  3. Разработка стратегии по привлечению моделей.
  4. Донесение до клиента ценности посадочной страницы и составление TON проекта.
  5. Рекомендации по оформлению посадочной страницы.

Сегментирование ЦА:

Выделили 4 основные аудитории:

  1. Девушки интересующееся модельной сферой.
  2. Девушки которые обучаются прямо сейчас.
  3. Девушки прошедшие модельную школу.
  4. Девушки проходившие кастинг в других агентствах (имеют опыт).
Не будем расписывать, сделаем короткий гайд (см.скрин).

Процесс работы:

Трафик на сообщения в группу № 1.

Цель была привлекать на сообщения а не подписку, если бы мы использовали привлечения подписчика с последующим прогревом, это было бы эффективнее.

Объяснение: Аудитория перешедшая в группу и подписавшийся, становится теплой аудиторией, такая аудитория в поисках подходящего агентства и поэтому решила подписаться на вас, но ее нужно прогревать (постами, рассылкой).


Что может входить в прогрев:

1. Посты с полезной информацией именно от вашего агентства (какую боль закрываете)

Это могут быть посты в формате кейсов ваших моделей (как пришли к вам, чего добились).

Посты в которых вы рассказываете с какими брендами работаете.

2. Рассылки по сообщениям ваших подписчиков.

Есть сервисы по созданию чат-ботов в вк (Senler, Sale bot).

С помощью этих сервисов вы можете собирать аудиторию на последующие рассылки сообщений об кастинге или скидках на обучение и любом другом лид-магните.

| Запуск с целью сообщения в группу (не заполненную) был дорогим, заявка вставал

Трафик на сообщения в группу № 2.

После заполнения информации об агентстве и формирование постов девушек которые работают в США (от этого агентства) принес свои результаты.

| Прирост подписчиков от 4 в день стабильно. Конверсия в сообщение 1 к 4.

Цена сообщения 600 рублей. Мне показалось это дорого.


Тогда пришла крутая идея!

Почему бы не сделать креатив в формате обложки которые используют сообщества с музыкой.

При такой идее мы начали получать результат.

Некоторые заявки начали поступать на прямую в сообщения с рекламы, а некоторые после подписки на сообщество.

| Цена сообщения стала доходить максимум до 400 рублей.

Идем ДАЛЕЕ:

Объявление такого формата работало с 22 сентября по 20 октября.

Аудитория конкурентов и ключевые слова.

Эффективнее всего показало себя работа с аудиторией конкурентов (по всей Москве).

Постепенно объявление начало выгорать, пришлось в быстром темпе придумывать новую стратегию.

Мы создали пост закреп с оффером о наборе на кастинг, включая возраст и критерии для сегментации аудитории.

И с таким же оффером заходили в рекламу по конкурентам МО и ЛО.

Комментарий: К Москве мы добавили Питер и область — был такой запрос.

Подписчики и активные подписчики.

| Цена сообщения оставалась такой же (до 400 рублей).

Но в таком формате была одна проблема! (по итогу нам не нужна была аудитория ЛО).

* Чтобы цена не начала рости, владельцы агентства начали добавлять больше информационных постов, затрагивая аудиторию конкурентов.

Декабрь сдал позицию и цена стала подниматься до 700 рублей за сообщение, а количество подписчиков стало уменьшаться.

Мы решили проблему более эффективным способом.

Мы создали объявления которые сильно триггерили боли аудитории.

Но! Перед показам объявления хочу сказать об аудитории.

  • Аудитория конкурентов работает намного лучше чем ключи (но с таким способом, нужно пересобирать кампании каждую неделю).
  • Аудитория конкурентов крупных школ и агентств по МО (работа как с постоянной аудиторией так и новыми подписчиками).
  • В МО большие школы забирают трафик на себя маркетинговыми стратегиями а не только трафик компаниями. Но с моим опытом я делаю отличный результат!

А вот и триггер.

Таким образом, мы стабильно получаем новые заявки от 4 в день.

Да есть проблема, надо контролировать охваты и цену CPM.

Пока мы не поменяем стратегию привлечения внимания аудитории, придется делать таким образом.

За все время работы мы собрали крупную базу на Look-a-Like. Сейчас работа будет вестись с этой аудиторией, чтобы не сбавлять темп активности.

Хотите получить консультацию по вашему агентству и уже завтра начать прорабатывать новые заявки?

Тогда мы можете связаться со мной удобным для вас способом.

www. wa. me/+79146929090

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда