Увлекательно! Я правильно поняла, что во время поиска в Ереване ты фул-тайм не работал?
Тоже сейчас в поиске, но в полупассивном режиме с собесами 1-2 раза в неделю. Пока не надрочилась на изящные и емкие ответы, отскакивающие от зубов, поэтому к 2-х часовому созвону надо готовиться еще полдня, а после этого ходишь выжатый как лимон, периодически вспоминая о своем косноязычии.
Слишком много воды в кейсе
Ограничитель скорости им выпустите, бл
Начнешь читать, так там великие умы бились за то, чтобы сделать очень полезную платформу продуманно и удобно. Присмотришься к макетам и видишь, что джун-дизайнер взял макет с дриббла и поменял там текст на тот, что в ТЗ, вставили в презентацию, продали и ебись оно эвкалиптом.
Особенно заметны ляпы типа первой вкладки "профиль", на которую будешь попадать каждый раз. Зачем? О сценариях использования вообще думали?
Утром проснусь з̶н̶а̶м̶е̶н̶и̶..хуя не произойдет
Привет! Я тоже дизайнер внутреннего продукта, правда для разработчиков. Спасибо за статью, некоторые вещи очень откликаются — директивы, вовлечение команды и борьба за понятность и здравый смысл в угоду скорости
Расскажи плиз, какая была главная причина для бизнеса отказаться от коробки?
И какие метрики успеха закладывали в новую crm?
У Ашана целый отдел хрючева на развес! Ух тут можно развернуться. Представляете, наборы по рецепту расфасованные по граммам: 'Ужин за 20 рублей': 100 грамм макарон, 1 маленькая луковица, 2 картофелины среднего размера, пачка одноразовых платочков'
Чуваки видать успели заказать лого до того, как огромная фура разгрузила у студии л. новую партию свистоперделок и градиентов
Однако мне, как читателю, система баллов всё равно кажется непрозрачной :) Наверное у вас классно настроена и прикручена аналитика, и субъективные оценки дизайнера и дизайн-директора оптимальны для обеих сторон. Правда впечатляет, что у вас это работает и все довольны, видимо есть таки золотая середина.
Действительно, в начале показалось, что фишка фичи-баллов в том, чтобы подогревать конкуренцию и азарт между дизайнерами. А так выходит, что с этим методом просто удобнее структурировать и презентовать свой рабочий опыт и видеть куда можно двигаться дальше.
Фичи-баллы с ‘конверсионным’ дизайном весьма скользкая дорожка. Как вы понимаете, что в заявку сконвертировал дизайн, а не большое упорство пользователя или что-то ещё? Как распределяете имиджевые и бизнес-задачи между дизайнерами, чтобы никому не было обидно?
В чем прикол хранить велик и шины от 12 месяцев? Это же сезонная тема
На стартовом экране полезной информации процентов 20 экрана, остальное иллюстрация и 'воздух'— почему бы сразу не показывать второй экран с виджетами?
В целом заметно, что дизайн тут победил здравый смысл.
Интересно, какова высота терминала? Представляю, как придется несколько раз поднять руки чтобы дотянуться до верхних элементов и навигации.
Ха-ха, зашла на сайт Окей проверить ловушку описанную в статье и тут же нарвалась на другую хитрожопость — когда пытаешься сменить город, появляется сообщение: 'В сеансе превышено время ожидания и он завершен. Для продолжения работы с магазином нажмите Вход в систему '. Еще и таким технокопирайтом, что все должны наложить в штаны и тут же быстренько зарегаться или войти.
Но если в адресной строке просто поменять с msk на spb, что же вы думаете — всё работает!) Изи
Треугольник уже оприходовали https://www.behance.net/gallery/34064000/Legis
Да хрен бы там с деталями, РЖД никогда особо не волновало юзабилити. Последние их адекватные правки на старом сайте - это вынос ссылки 'мои заказы' на главную из жопы личного кабинета и пожалуй карточки поездов со страницами оформления стали чутка информативнее. Но они сумели пробить новое дно - в Safari после выбора места в вагоне просто не видна кнопка 'продолжить' — она появляется при высоте браузера <1100 px ¯\_(ツ)_/¯
Всегда было интересно, где подобный крупняк как РЖД находят аутсорсеров, клепающим им такое говно. Друзья друзей или просто пальцем в небо, где дешевле.
Статья вышла в разделе ‘Дизайн’, но самого интересного ‘мяса’ кейса — контекста проблемы, выявления сценариев пользователей, поиска решений — нет.
Изучали потребности менеджера и клиента? Как они работали до появления личного кабинета, какие были основные проблемы? Какие ошибки случались из-за работы по-старинке?
Вроде все представляют, для чего нужны личные кабинеты, но всё-таки тему можно было раскрыть подробнее.
Дизайн тоже вызывает вопросы.
Взять страницу статистики: клиенту так уж важно в лоб видеть общее число перевозок или всё-таки какую-то полезную выборку, с которой можно сразу поработать?
К примеру, перевозки с ‘плохим’ статусом, задержанные или, возможно, без документов, либо, наоборот, последние доставленные грузы. Посмотреть недавние события, смены статусов, загрузки документов, комментарии и т п.
Скажем, у меня стопицот активных перевозок, и я зашел в личный кабинет проверить, как там делишки: что мне нужно видеть в первую очередь? Что всё под контролем? Или понять, что есть проблемы, которые надо решить с менеджером?
Так много вопросов и мало ответов. Сорян, но после прочтения хочется резюмировать: ‘Сделали дефолтный личный кабинет за 4 месяца и 3 млн рублей. Приходите, сделаем вам такой же.’