Второй трек — разработка концепций инновационных продуктов и сервисов для вовлечения клиентов. Раньше большая часть точек контакта с брендом происходила в оффлайне — потенциальный покупатель мог несколько раз приехать в дилерский центр, чтобы пройти тест-драйв. С усилением тренда на диджитализацию все активности, связанные с подбором автомобиля — сам поиск, сравнение разных моделей, бронирование, покупка и прочее перемещаются в онлайн. Поэтому компания делает ставку на функциональные, удобные и инновационные сервисы, которые способны выделить бренд среди других. Важным условием является использование инструментов с инновационного портала Volvo Cars: 3D и API. 3D-модель обеспечивает реалистичную визуализацию автомобиля в среде Unity: с ее помощью можно в интерактивном режиме рассмотреть детализированный интерьер и экстерьер модели в различных вариантах реалистичного освещения. Модель включает в себя полнофункциональный Unity проект со всеми необходимыми ассетами и скриптами. API позволяет удаленно получать информацию с бортовых систем автомобиля Volvo, например, пробег, уровень топлива, уровень заряда батареи и многое другое. Также с помощью API можно управлять некоторыми функциями автомобиля (для функционирования API необходимо согласие владельца автомобиля).