Люди уже привели рейтинг в норму
После того, как статья ушла из топа и пропала медийность @Тинькофф перестал выходить на связь. Желания решить проблему у них нет.
26.01.21 я подал иск в суд. По рузультату напишу продолжение статьи
@Тинькофф отвечать будете?
В комментариях к каждой статье @Тинькофф пишет, что исправили ошибки в соем забагованном полуфабрикате.
И каждую неделю здесь появляется статья где клиент @Тинькофф Инвестиции получает проблемы из за лагов в обновлении интерфейса.
Они выборочно извиняются, выборочно признают ошибки, выборочно компенсируют убытки.
@Тинькофф , @Тинькофф Инвестиции ответьте по существу на несколько вопросов:
1. Что мешало признать свою ошибку и договориться о компенсации клиенту при рассмотрении обращения? Почему, чтобы добиться справедливости ваши клиенты должны придавать проблеме медийность и только после этого вы компенсируете людям убытки, которые они понесли по вашей вине?
2. В интернете сотни жалоб ваших клиентов на шорты, которые они не открывали. Технически решить эти проблемы довольно просто. Вам писали в комментариях к моей статье, что нужно ставить disable на кнопки, чтобы предотваритить случайные даблклики, запретить шорт на уровне аккаунта, чтобы не было ситуаций как в этой статье и сотне других.
Ситуация продолжается больше года. Вы подорвали доверие к сервису тысяч клиентов. Неспроста идет агрессивная рекламная кампания в интернете. Вам ведь нужно компенстровать отток недовольных клиентов.
Внимание вопрос: когда в @Тинькофф Инвестиции появятся грамотные специалисты в разработке и поддержке, которые приведут полуфабрикат в порядок, а руководители, которые допустили такую ситуацию будут уволены?
Ситуация с дабл кликом была у меня.
Тинькофф два месяца ничего не отвечал по сути вопроса. После появления статьи на этом сайте сначала предложили 4 000 рублей, на следующий день 325 USD.
Я отказался. 26.01.21 подал заявление в суд на компенсацию прямых и косвенных убытков (упущенной выгоды, % за некачественно оказанную услугу, морального ущерба)
По результатам напишу продолжение статьи
https://vc.ru/claim/192270-tinkoff-investicii-dva-mesyaca-ne-otvechaet-na-obrashchenie-i-boitsya-priznat-oshibku
Друзья, напишите, пожалуйста в комментариях нужно ли собрать аналогичные кейсы и подать коллективный иск? Или создать прецедент, а другие пойдут по проверенной схеме с полным комплектом документов для суда?
@Тинькофф будете отвечать на вопрос?
Друзья, вчера @Тинькофф нам всем доказывал, что отсутствия дизейбла на кнопке- это не ошибка, а особенность их программы и что я обязан действовать разумно и осмотрительно нажимая на кнопку.
Сегодня они предлагают вернуть 325 USD.
Где логика?
Слушайте, вы настолько презрительно относитесь к клиентам и ко мне в частности, что даже сейчас когда 20 000 человек, прочитавших этот пост увидели степень вашей деградации, рукожопости, вранья, непрофессионализма, нежелания признавать свои ошибки, даже сейчас никто из вас, включая ваше руководство, не посчитал нужны проявить ко мне уважение, позвонить, извиниться, признать свою ошибку, и обсудить компенсацию.
Даже полностью обосравшись вы продолжаете вести со мной диалог с позиции силы. Предложение от какого-то Антона о компенсации 325 USD какая-то насмешка над здравым смыслом. Оно имело смысл до момента появления этого поста и то не в такой пренебрежительной форме.
Предлагаю два варианта решения конфликта:
1
а) Хьюз публично извиняется перед всеми клиентами, которые получили проблемы из за кривой работы вашего приложения и динамы поддержки
б) Антон Кицун - руководитель управления развития инвестиционных и брокерских сервисов и Sergey Chekalkin - Head of customer service department - два человека ответственных за деградацию инвестиций и сервиса соответственно покидают свои посты и, на новых теслах, уезжают из банка с максимальной скоростью.
в) Опционально: Хьюз звонит мне с извинениями
г) компенсацию оставляете себе
2
Судимся. Информация о суде будет максимально публична, с привлечением СМИ.
p.s. Официальный ответ банка о ситуации жду сегодня
p.s. Блин, неужели вам самим не стыдно за такой сервис? Вас не смущает ситуация, когда тысячи людей отчаявшись получить ответ или элементарное понимание ситуации, от поддержки, кричат о своих проблемах в интернете и только тогда вы создаете видимость работы?
По фкту у сервиса, который не имеет офлайн офисов, соответственно и офлайн поддержки, онлайн поддержка не работает.
Ребята, извинитесь перед людьми. Будьте честными с людьми. Это поможет сгладить много конфликтов.
Коментариями в этом топике вы оттолкнули от себя не одну сотню людей.
Вывел, закрывайте
Мы внимательно следим за обращениями и работаем с каждым клиентомЭто демагогия. Приведите факты. Факты говорят об обратном. Тысячи клиентов вы кинули. Единицы из них возмутились публично. В последних комментариях я привел еще два моих обращения на которые вы положили болт только потому, что они не озвучены здесь. А теперь, когда я о них написал вы и начнете ими заниматься, хотя одно висит месяц, второе пол.
Случай единичный, воспроизвести или повторить его сейчас не удается. Мы благодарим вас за активный диалог и продолжаем разбираться в причинах, обязательно поймем в чем дело
Прекращайте вранье. В комментариях выше вы сами признали, что дублирование заявок связано с вашей ошибкой. Ошибка в том, что ваши рукожопы не ставят дизйбл на кнопку после нажатия. Если вы заметая следы сейчас допилили приложение, то это не означает, что ситуацию невозможно воспроизвести. Было бы желание.
С учетом ваших приведенных доводов, мы постараемся пойти навстречу и еще раз рассмотрим вопрос с компенсацией, чтобы вам не надо было ждать результатов разбора.
Мне ваше одолжение не нужно.
Предлагаю два варианта решения конфликта:
1
а) Хьюз публично извиняется перед всеми клиентами, которые получили проблемы из за кривой работы вашего приложения и динамы поддержки
б) Антон Кицун - руководитель управления развития инвестиционных и брокерских сервисов и Sergey Chekalkin - Head of customer service department - два человека ответственных за деградацию инвестиций и сервиса соответственно покидают свои посты и, на новых теслах, уезжают из банка с максимальной скоростью.
2
Судимся. Информация о суде будет максимально публична, с привлечением СМИ.
@Тинькофф еще одно обращение, которое вы активно динамите: примерно 20 ноября я просил закрыть брокерский счет и вернуть излишне удержанный подоходный налог. Прошло полтора месяца внимательного отношения к каждому обращению.
Результат: счет не закрыт, деньги не вернули, поддержка пишет типовые фразы об упорной работе над обращением лучших специалистов, которые не знают когда закончат.
@Тинькофф вы вчера обещали прислать мне официальный ответ банка, по ситуации из поста, на бумаге с печатью. Где документ? Обращение было 09.12.20
Языком молоть, что вы внимательно относитесь к каждому обращению вы в каждом посте не забываете. Только забываете работу сделать. Все время на оправдания в интернете уходит, наверное.
Это вы кому написали? Веткой ошиблись?
Уважаемые сотрудники @Тинькофф а где вы увидели реферальную ссылку? В моем посте обычная ссылка на сайт IB
Тестировать всю платформу не надо. Из описания ошибки примерно понятно на какой модуль надо внимательно посмотреть.
@Тинькофф знал про эту ошибку давно. Люди пишут, что попадали в такие ситуации раньше. Но вместо того, чтобы ее исправить @Тинькофф написал целую страницу в регламент о том, что за любые ошибки программы ответственность несет пользователь.
Дичь, но за такую работу сотрудники пенькофф получают теслы.
Причину такого нелогичного, на первый взгляд поведения, я написал в статье:
Вторая проблема является следствием эффекта Даннинга-Крюгера который заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Ирина, я напишу статью о надежном брокере Interactive Brokers.
Не тратьте время и нервы на работу с трусливыми жуликами
Александр, я напишу подробно в статье.
Если коротко:
Терминал, на мой взгляд, сложнее, но осваивается за 1 день
Комиссии сильно зависят от стиля торговли и потребности в данных по глубине рынка. На сопоставимые инструменты у Пенькова комиссии выше IB 0.005, Пень 0.3
Вывод: вечером выводишь, утром деньги на счете. комиссия 0
Друзья мои. Тейк профит подразумевает гарантированное исполнение заявки, если цена акции пробила цену тейка.
Если этот сценарий не срабатывает по любым причинам:
криворукость ваших программистов, которые не знают что такое disable
криворукость ваших архитекторов, которые спроектировали процесс так, что ордер на биржу вы посылаете только после срабатывания тейка
отсутствие бабла у одного из посредников в цепочке прохождения ордера
любая из этих и любые другие причины, которые нарушают ожидаемую схему действий процесса должны, как минимум, сопровождаться важным уведомлением пользователю с вразумительной инструкцией что делать дальше.
У Вас будет в шорте 99 акций. Perfect!
Я торгую опционами, по этому приведу пример комиссий по акциям с сайта: USD 0.005 за акцию min USD 1.00
100 акций по цене USD 25 за акцию = USD 1.001000 акций по цене USD 25 за акцию = USD 5.001000 акций по цене USD 0.25 за акцию = USD 2.50
Про минимум депо: они просят от $2 000. Но я открывал реальный счет потестить разные варианты работы. Заводил туда $200 - никаких проблем с торговлей
Обязательно обращусь в суд. Они мне уже пол месяца обещают официальный ответ в письменном виде. Вчера досудебную претензию отправил.
Про сервис. Если Вы говорите о России, то скорее всего да. Если рассматривать шире, то @Тинькофф с IB даже близко не стоит
Так. Проинформировать клиента, что его заявка удалена и объяснить что делать в такой ситуации вы не считаете нужным?
@Тинькофф вчера перевыполнил план по дизлайкам. Ждем сообщение о новом награждении сотрудников теслами.
Внимательные вы мои. @Тинькофф Переведите, пожалуйста на русский язык ответ вашей поддержки на вопрос: "Почему не сработал тейк профит"?
Заявка была удалена Биржей вследствие получения СанктПетербургской биржей от Центрального контрагента уведомления о не подаче Заявок дополнительной ликвидности в соответствии с пунктом 15.23 Правил проведения организованных торгов ценными бумагами ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее - Биржа). В соответствии с пунктами 15.4, 15.8.1., 15.8.2., 15.8.3., 15.8.4. Правил проведения организованных торгов ценными бумагами ПАО «СанктПетербургская биржа», - Рыночная Заявка, - Лимитная Заявка, действующая до конца Торгового дня, - Лимитная Заявка, действующая до определённого времени в течение Торгового дня, -Лимитная Заявка, не допускающая частичного исполнения, - Лимитная Заявка, допускающая частичное исполнение могут быть удалены Биржей, в том числе в связи с получением Биржей уведомления о не подаче Центральным контрагентом Заявки дополнительной ликвидности в соответствии с пунктом 15.23. настоящих Правил. Уведомление о не подаче Центральным контрагентом Заявки дополнительной ликвидности может быть подано в случае отсутствия возможности совершения операции с использованием внешней ликвидности
Постараюсь, в ближайшее время, написать небольшую статью в разделе Финансы про надежного американского брокера IB. Прекрасная альтернатива Пнькову. Работаю с ними несколько лет.
Ключевые моменты:
Ввод вывод денег за 1 день, комиссия 0.
Страховка - $ 500 000
Любые инструменты
Любые рынки
Надежное мобильное и десктоп приложение, API
Низкие комиссии.
Все работает без сбоев, по этому в поддержку обращаться не приходилось
p.s. Я не планировал развивать пост, но тема вызвала большой интерес и много вопросов которые, мне кажется, нагляднее будет подробно расписать в отдельных статьях
Расскажите сами, думаю всем будет интересно
Первый брокер РФ, говорите?
Прочитайте, пожалуйста статью по ссылке.
В ней и комментариях подробно расписано что стоит за их агрессивной рекламной кампанией.
Они в рекламе об этом не расскажут
Виктор, @Тинькофф выбрал для себя вариант обвинения пользователей в любых своих проблемах и зафиксировал это в своем регламенте. Они не утруждают себя подготовкой данных для ответа. Любой их ответ основан на мнении какого либо сотрудника и Вам не оставляют право на оспаривание этого мнения и получении данных, которые это мнение подтверждают.
Я для себя сделал однозначный вывод, что надо держаться подальше от @Тинькофф Инвестиции работаю с InteraktiveBrokers, а на @Тинькофф подал в суд. Сейчас суды работают не быстро. По результатам дела напишу статью