Быть такого не может )) Это прогнозисты по сути. Прогнозируют нагрузку и штатку под нее. Чтоб в КЦ всегда было нужное количество сотрудников в нужное время на линия Прогнозируют на уровне заданных интервалов, вплоть до пятнадцатиминуток каждого часа каждого дня.
Кого карта компетенций заинтересовала, рекомендую ещё профстандарт 1149 почитать ;) а кого в целом заинтересовало, что КЦ - это (оказывается 🤣) не только про сбор негатива, то можно ещё ISO 18295 прочитать (есть на русском), например. Очень интересно на самом деле, вот правда рекомендую. Мир не стоит на месте, контактный центр - это давно не только «оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!» 😈
Текст написан нейросетью? ))
А первое предложение скопировали из базы знаний?… «признак», «первой» зарплатной карты.
Думаю, Клиенту отвечать внутренней терминологией - ну такое…. Можно ведь проще написать?
Можно ведь проще написать? Зарплатная карта. 2 слова. А если есть системные условия («признаки» а-ля «первая») - не вопрос, разбирайтесь с ними, данные запрашивайте, но Клиенту переводите финальный ответ на человеческий язык. Он откуда знает, стоит у него где-то в недрах ваших систем «признак первой» зарплатной карты или нет? ))
Честно говоря, интересно, что у Вас происходит в группе по ответам в соц.медиа. Текучка, аврал/завал, перегорели специалисты, tone of voice сменили на новый (паршивый, очевидно)?
Слабеете на глазах (обращаю внимание, что ответы всё скучнее и хуже). Обидно :( вы всегда были одним из хороших примеров, как надо реагировать в соцсетях.
Понимаю в комментах причины негатива к Яндексу, но всё-таки я тоже на стороне «хорошо, хоть какие-то подвижки в лучшую сторону возникают».
5% - немного. Особенно если всё будет работать как описано.
Хорошо бы ещё всем арендодателям сразу давать статус самозанятого. И пушами напоминать об оплате налога при поступлении денег за аренду.
Понимаю, что звучит для кого-то грабительски, но плата порядка 10% за цивилизованность рынка - имхо, немного. Налог маленький (всего 4%, если физик - физику); комиссия Яндекса также пока не выглядит дикой (всего 5%, включая наличие страховки).
Имхо, если квартира стоит для арендатора 40к в месяц (с учётом комиссии Яндекса), но до арендодателя дойдут 36,5к (а учётом уплаты налога 4%), разве это плохо? При условии, что ты заплатил налоги; застраховал имущество; сервис дал тебе определённые плюшки, взяв часть забот на себя. А главное - это порядок.
По-моему, пуши тоже не бесплатные (каких-то копеек (от +-10 копеек за штуку) да стоят отправителю).
Спасибо! Улыбнулся несколько раз и от статьи, и от некоторых комментариев, и от своих собственных воспоминаний. Тёплое ламповое чувство ))
Отличная скорость! ))
Я бы по-другому сказал: а зачем бизнесу просто «звонилка»?… 🧐 деньги только если закапывать, но тогда лучше лопату взять, а еще лучше - раздать деньги нуждающимся. Бизнесу как раз выгодно управлять контактным центром (неважно, самим или отдать на аутсорс - это уже не моё дело, но главное - управлять им, а не позволить спуститься до уровня просто «звонилки»).