Valentin Frolov

+4
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Время->деньги. Это как крутые финансисты привлекают деньги под свои проекты с гарантией возврата и обещанием 100+%. Хотя, может они крутые финансисты, только видно о геометрической прогрессии не слышали…

Почему вы считаете это уловками и почему вы считаете, что процесс коммуникации одинаков для разных людей? Почему бы не принять описанный вариант, как один из возможных вариантов? Контекст наше все ;)

Мало спецов, которых стоит удерживать и такие спецы сами понимают, когда стоит задержаться (крайности личного характера сейчас не рассматриваем, да и разговор иначе бы строился). Другие же умники станут в режим трудового законодательства с соответствующим графиком и отчетностью работы за день. Ничего личного и никаких личных проблем на работу не приносить.

1

Типа все привыкли кактус есть, а этому новенькому, видите ли, не нравится?!

1

В психологии, если правильно помню, стыд не является базовой эмоцией. За стыдом скрывается обычный страх. Страшно, что снова будут ругать; страшно, что снова засмеют; и т.д... А значит работать со стыдом нужно как со страхом, анализируя, чего именно боишься.

Вопрос-то в какой сумме стоял? Хотя бы пара соток была освоена и если да, урожайность/расходы подтверждали бизнес-план?

60 копеек с единицы товара + 60 за марку групповой упаковки + доп. затраты времени на учет + штрафы за ошибки в учете маркировки в 200 тысяч… ах да, у нас все настолько круто, что это копейки же и подумаешь допом 0,5-1% процент с оборота… ну явно же зажрался бизнес, который плачет по такой мелочи… да еще и плачет из-за эквайринга в 2,5% (для мелких больше) с оборота… ну неужели им так жалко отдать в сумме эти жалкие 3,5% с оборота…

То, что Яндекс пробовал защищаться ботами, сомнений мало. Разбор полетов внутри компании явно идет не на шутку и орг. выводы могут быть очень похожи по результату на ситуацию с командой кинопоиска. Только интересно, сколько в комментах повышение эмоционального накала за ботами второго по рыночной доле «бывшего» партнера... ну, грех же не воспользоваться...

2