Ох, ты божечки.. вы в начальной школе? Реально считаете это шуткой?
Хорошее в икее было качество. Не надо тут.
Вы просто молоды и не застали времена ДО Икеи. Вот где был лютый оверпрайс. То что в икее в нижнем ценовом диапазоне - да было соответствующего качества, но и стоило реально дешево. До икеи этот дешман в мебельных стоил как массив дуба и даже он был на заказ. Икеа дала возможность реально за дешево обставить квартиру и начать в ней жить.
Прочитал все по ссылке - ничего вы там не посчитали. Вы врун.
Это ерунда. Мы понятия не имеем кто такой Никита и чем он может быть мотивирован. Может быть он по бартеру работает?!
А цифры не врут. А их вы как и все рекламщики не показываете. Цена за подписчика не имеет никакого смысла если он не становится клиентом. Даже если цена за подписчика будет 1 рубль это уже будет минусом. Пока не начнете считать и показывать сколько стоит привести клиента, его средний чек, его LTV - все эти статейки так и останутся очередной рекламной мишурой.
А никак они не замеряли. Потому что обычное разводилово - мы вам приведем каких-то там подписчиков, а если они у вас не купят, значит УТП плохое или цена не конкурентная :-) Там еще надо посмотреть что за подписоту они нагнали. А то может быть оно на половину не живое и выручка вообще с другого канала идет.
ну по описанию вашему нет там никакого ИИ :-)
а почему вы считаете каких-то подписчиков вместо того чтобы считать сколько лидов вы привели, сколько из них стало клиентами, сколько стоит привлечение клиента и какова доля привлечения одного клиента в выручке от одной продажи?
они даже тут отвечают по методичке :-)
Но ведь можно продавать аудиторию, Максим. Подумайте. Это имхо золотое дно. Вы с каждым клиентом растите свою аудиторию ботов, потом еще расширяете ее яндексовским лукэлайк и продаете. Яндекс же позволяет торговать аудиториями.
после слов "лень читать" и "более чем уверен" в одном предложении стало лень читать ваш опус дальше :-)
Но я дочитал. Читать вам лень, а писать не лень? Ну так не поленитесь прочитайте. А потом аргументированно комментируйте. А то что-то неубедительно. Статья 26 достаточно четко регламентирует права покупателя в данном случае. Он может отказаться от доставленного товара в течение семи дней без объяснения причин вообще. И это если его уведомили письменно и по форме об правилах возврата. Если же не уведомили, то он вообще имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев. В чем проблема то? Хотя у тех, кому "лень читать" всегда будут проблемы. Что это я в самом деле мечу бисер то.
Можно ссылку на норму законодательства с которой правила "идут в разрез"? :-)
После сиерти Сегаловича у яндекса нет души.
Ребят, не понимаю вашего хейта. Подписка называется Яндекс.Плюс. Понимаете? Плюююс. Не минус. + это прибавить, ребят
Автору статьи не следует указывать комментаторам как и что им комментировать. Особенно после того как автор признал критику конструктивной. Повода чтобы называть бред - бредом не требуется. И разрешения автора нам для этого тоже не требуется. Не пишите бред и ересь - не будете получать соответствующие комментарии.