Меня давно беспокоит проблема музыки в такси, отправил отзывов 8-10 в убер, но безуспешно.
Мне кажется должна быть простая инструкция для водителей такси.
1. Подьехать к клиенту
2. Выключить музыку/радио
3. Спросить у клиента, не желает ли он послушать музыку
Просто, но при этом уровень удовлетворения поднимется. Для меня всегда стресс ездить в такси из-за этого, потому что остается всегда два варианта:
1. Сидеть и злиться
2. Попросить выключить, и потенциально нарваться на неприятый разговор, который в большинстве случаев приведет к успеху, но немного расстроит.
без пассивной агрессии на пассивную агрессию сложно? сочувствую
+
Да, автор ведь упомянул, что статейное продвижение круче всего :)
Cпасибо за обзор!
Рад что не купил :)