Пф. Если эти тонкие оттенки смыслов написать черным на черном, они тоже останутся вторичны?
Странно, что дизайнеры вообще существуют. Могли бы текстовые файлы со смыслом на сайте размещать и не париться.
Согласен. Только маркетинг - это не интерфейс. И плоды маркетингового "дизайна" вы наверняка лицезрели неоднократно. Если кратко - впарить что-то любым способом. Если надо так, то да, зачем тут какие-то смыслы, визуалы, как способ вовлечения и удержания пользователя, повышения с их помощью доп стомости услуги. Не надо, пилите "маркетинг" дальше.
не ясно только, где тут примеры плохого дизайна.
и что тогда примеры хорошего. вк, одноклассники?
Соберите подборку сайтов, на дизайн которых вы насрали и что-то на них купили. Посмотрим, подумаем
Не обязательно. Мы проектировали, рисовали и верстали сайт на тильде для клиента из Челябинска, стоимость была как в комментарии Артёма, точная — под nda) Исследование, переработка всех презентаций, текстов, другого клиентского материала, сайт на четырех языках, все адаптивы, видео вставки и прочее.. Плюс внесение правок в контент в течение первого месяца, плюс мы всегда на связи с клиентом и любые баги, если они вылазят, устраняем в течение 15 минут. В итоге у клиента — качественный и сданный в срок продукт, за правки и переделки которого не нужно переплачивать и терять время в ожидании окончания затянутых работ. А первая онлайн-заявка с сайта и последующее партнерство с этим клиентом трижды закрыло бюджет на дизайн и разработку сайта.
Может такая работа стоить дешево и делаться за день? Конечно нет.
Так что, всё есть, и ценник, и клиенты на этот ценник, нужно просто хорошо работать и дружить с головой.
Я бы сказал, это ещё дешево. Но если у автора представления о дизайне — это тенюшки и отражения, а остальное — задача маркетолога, то комментарии тут ни к чему. Отсюда и получаем тысячи непонятных лендингов, собранных за день, с таймерами окончания акции, десятком всплывающих форм заказа звонка и виджетом чата со стоковым портретом «сотрудника» поддержки и мрак в мобильной версии. Уже через полгода, если не сразу, вся эта канитель выглядит дешево, просрочено, а если еще и предлагает услуги, аналогичные десятку других компаний, то о каком доверии тут может идти речь? Если я ищу строителей для дачного дома, то вот эти «лучшие предложения» на сайте, который телепортировался из 19 века и выглядит так, будто его на коленке собрал за день маркетолог, мне и даром не нужны, точнее, не нужен такой же подход к строительству и ко мне, как к клиенту. Может быть для людей с небольшим достатком и за 50 это не показатель, но сейчас это уже не та аудитория, которая ищет товары и услуги в интернете, умеет выбирать, сравнивать и готова переплатить за внешний вид или упаковку, что в целом и является психологическим фактором, когда эстетически привлекательные вещи (интерфейсы) кажутся нам качественнее. Уж эти исследования вы найдете без труда.
Покажете что у вас в итоге получилось?
Я рассуждаю не о маркетинге, а о сайтах, сделанных маркетологами. Если маркетолог умеет выстраивать РК, это не значит, что он знает, как переложить это в веб. Как и дизайнер не всегда может самостоятельно разобраться в потребностях и целях бизнеса. Поэтому каждый специалист занимается своей работой, взаимодействуя друг с другом и обмениваясь экспертизой.
Уже даже маркетплейсы породили тысячи дизайнеров карточек товаров. Видимо в конкурентной среде недостаточно только идеи и выгодного предложения, написанного черным по белому.