Юрий, у ВСМ-груп, то есть компании, которой принадлежит сайт UG, есть еще много продуктов, а это топовые приложения в App Store и Google Play. Предметно: для гейфона US и UK "Tabs&Chords by Ultimate Guitar" на первом месте в разделе "Музыка", а на андрюшке тоже все неплохо, 8 место в гугл-плее и неоднократно фичерились гуглом. И это платное приложение.
Я проектировал и продвигал мобильные приложения и веб-сервисы, скажу что такой результат - это 3,14здато.
Но мы же тут не письками меримся, а обсуждаем стиль работы проекта. Проект самый популярный в мире для гитаристов. И сделан он в Рашке. ИМХО, круто. Обычно отечественный маркетинг лет на 10 отстает от западного.
Я вот пассаж о ценностях расшифровал так: У меня и моей команды должны быть одни и те же ценности, установки, принципы. И это разумно. Я сам пару аз увольнял сотрудников, с которыми мы говорили на разных языках. Фишка в том, что каким бы крутым не был сотрудник, он должен понимать с кем и для чего он работает. Общаться и взаимодействовать. Тогда повышается уровень каждого сотрудника в команде. Если же каждый сам за себя, то офис нахрен не нужен - берешь и работаешь с фрилансерами или по удаленке. И тебе збс.
40 развертываний экспериментов в день - для меня мечта и идеал. Поясню простым языком.
Люди работают ради бабла. Я маркетолог и знаю, как каждое изменение интерфейса и дизайна влияет на конверсию.
Например, в одном интернет-магазине я добавил ярлычок "срочная доставка сегодня в ТАЙМЕР" и увеличили конверсию на 400%. 1,5 часа работы, сутки А/В-теста, + 400% продаж. Круто? Но есть и куча мелких изменений. Изменив прайс-лист и добавив новый тарифный план одному провайдеру, мы подняли конверсию существующих планов на 10%. Разумеется, где-то 80% таких изменений и развертываний не работают, но это же блин А/В тесты, ты, ты проводишь их, чтобы получить ПОСТОЯННО работающий функционал, который увеличивает твою прибыль без лишних затрат. 40 развертываний в день, это 5-7 успешных экспериментов, как минимум.
Так что чувак, я тебя понимаю, и удь у меня поменьше опыта и меньше времени на то, чтобы погуглить о модели работы ВСМ-груп, я бы согласился. А так, ты голословен.
Статья не очень. Но люди узнали что о них написали, и пытаются свою работу и образ жизни защитить. ИМХО, это нормально. Я работал в компаниях, откуда мне хотелось сбежать через месяц, но и там были, люди, которые восхищались режимом и рили горели на работе. Типажей то море.
Я вот о себе и о тебе говорить не буду. А то как в песочнице выйдет. Расскажу про дизигн вот что. Не бывает плохого или хорошего дизайна. Что работает в одном сегменте рынка, то руинит другой.
Например, лендинги. Один маркетолог орёт что лендинг должен быть одностраничный и никак иначе, а другой "что нужно много текста и возможность поскроллить". Но например, в Инстапейпер, текст и скроллинг уместен и крут, и щитаю их лендинг одним из лучших. А есть варианты, где скроллинг и копирайт нахрен не нужны.
Смекаешь?
Глядя на главную УГ, у меня возникает тоска по детству, когда все сайты выглядели так. С точки зрения маркетинга такой дизигн "ущербен и нинужен". Но если мы такие звездатые маркетологи, то давай спросим кто эту страничку видит, и как туда попадает?
На сайт УГ люди приходят из поиска, по конкретному табу и попадают на таб. Там дизайн не вызывает такой рези в глазах. Этот же дизигн видят старики, по определению лойяльные к сервису. Не факт что изменения не ухудшат конверсию и лояльность.
ИМХО в 11.00-12.00 если ты работаешь с отчественными партнерами или клиентами.
Если имеешь дело с Пиндостаном, то все разработки должны происходить до 14.00-15.00.
15.00 у нас - это 9.00 в Вашингтоне. Следовательно, все обновы раскатываются до того, как клиент просыпается. То есть шанс поймать баг или глюк, когда что-то оперативно меняется в текущем релизе, минимален. А поддержка так и так должна вджобывать круглосуточно. Полагаю, ребята из УГ именно такой мыслью и руководствовались.
это ж бесплатный выходной. Прогул-то не по своей вине.
Да. Там прямо по фото видно, как народ из под палки работать заставляют. Лица несчастные такие и все как бы просят "спасите нас!".
Я думаю тут два варианта.
Или ребятам реально нравится такая работа, или заставили.
Только назревает один вопрос, если тебя прямо-таки "заставляют" лайкать комменты коллег, то почему бы не сменить работу? Я б точно сбежал.
- У них 6-часовой рабочий день. По-любому подвох! Мудаки они!
Пишут люди, которые идут в офис к 11.00 на 8-часовой рабочий день, с часовым обеденным перерывом. Из офиса они уходят в 8 вечера и не считают себя "рабами системы и планктоном". А когда кончаются аргументы по сабжу статьи начинается:
- сайт ваш говно, люди говно, и вообще я уникальная и творческая личность, а вы все офисный планктон!