Пообщался с Эдуардом, который несколько лет занимается рассылками. К нему приходят десятки заказчиков из разных ниш и с разными продуктами. Узнал у него, какие процессы таятся в его работе, сколько на все это уходит времени. И главное — какая эффективность такого метода.
спасибо, статья классная, информативно.
не ясно почему не делать такую же рассылку автоматизированно, затрачивая деньги ТОЛЬКО на аккаунты и прокси, качество подобранных людей? если брать лимиты телеграма по 40+ сообщений с 1 аккаунта при условии что вы тестово отливаете 250 сообщений, это буквально 7 аккаунтов, хорошо, пусть вы отсеиваете руками лучше, чем слать всем подряд и будет не 250 тестовых сообщений, а 500, да даже 750, будет 21 аккаунт. Аккаунты не мрут после 1 рассылки если они с отлёжкой, авой и прочим (не говорю, про то что они живут вечно, но всё же), но человек не рассылает это руками а делает автоматизированно софтом за 5 минут, т.е. 8-9 клиентов можно за 1 час и взять уже не 8-9, а 36 (если их найти ещё =)) )
но главный вопрос: поясните, что значит продавать в б2б в нише коучинга или психологии чеком на 150 тыс? вы пытаетесь продать организации коучинг? вы пытаетесь записать всю организацию к психологу?) и есть организации которые готовы оплатить услугу психолога своим сотрудникам? или я что-то не понял.
спасибо
Да, можно сэкономить на сотруднике или помощнице, но мы агентство и не выступаем в роли специалиста по рассылкам, поэтому всё равно нужен сотрудник или помощник
Да, действительно с 1 аккаунта можно рассылать до 40 сообщений, но статистика и цифры говорят нам о том, что аккаунты удаляются, в то время когда у нас 100% выживаемость аккаунтов при ручном способе рассылок. У нас была услуга 1.000 рассылок в сутки и до сих пор есть она, но сейчас в основном рассылаем по 300 сообщений в сутки, но при ведение клиента 15 или 30+ дней. Для рассыльщиков вести клиента - это ад, проще разослать и избавиться чем рассылать по не многу, анализировать статистику, тексты, базы, менять их и т.д.
1000 рассылок опасно тем, что весь бюджет ставится на 1 текст и 1 базу в основном. Это как казино, мы ставим ставку на одну спортивную команду и залетит\не залетит. При том, когда мы отправляем 300 в сутки, мы можем анализировать, как зашли базы, текста и в целом связка - это позволяет клиенту получить максимальный результат
У нас нет позиции - сэкономить. У нас задача и главная цель - это дать максимальный результат клиенту из всех возможных и держать на рынке хорошее качество и репутацию. На данный момент наш не плохой опыт в годах, показывает, что клиенты которые заказывают рассылки по такой схеме - получают на 68% лучше результаты, чем при 1000 разовых рассылок
Про b2b. Тут нужно сразу обозначить, что имеется в виду, какое понятие мы вкладываем. В данном случае имеется в виду "Предприниматели, наставники, эксперты".
Пример: есть Иван Иваныч у него завод про производству микросхем и есть психолог с 10-ю дипломами и 20-летним опытом работы. Психолог приходит и говорит "Иван Иваныч, давайте узнаем, что вас останавливает развивать бизнес по этому пути. (пример)
Если есть ещё вопросы, задавайте)