Вы не рассмотрели самые главные причины невыполнения плана:
1) Компания продает говно все банально до ужаса, компания продает товары/услуги, качество которых оставляет желать лучшего. Сюда же включем кейсы, когда не обязательно продукт плохой, просто он может быть никому не нужным, его надо впаривать.
2) цена/условия не соответствуют рынку У товара/услуги есть альтернативы более выгодные клиенту по какой-то причине (цена, условия, сроки поставок, гарантии и пр.).
3) рынок скукожился Ваш товар/услуга не является чем-то жизненно необходимым целевой группе, а это то, на чем срезают косты в первую очередь. Кризис вокруг, у людей есть проблемы поважней/нет денег на это.
4) нереалистичный план продаж
Отчасти может пересекаться с п.3, но тут скорее речь о кейсах, когда руководство рисует по какой-то причине нереальный план как намеренно(жадность), так и нет (неумение оценивать реалии).
Хорошо выстроенная система продаж часто побеждает хороший продукт. Обычно у ленивых менеджеров отмазка что продукт гавно, а других вот так... а у этих вот эдак....
Вы все правильно говорите. Я постарался рассмотреть вопрос с точки зрения "кухни" отдела продаж, когда РОП или директор может повлиять на результат. К сожалению ваши причины имеют место быть. И к счастью мне не пришлось работать в таких компаниях
Вы не рассмотрели самые главные причины невыполнения плана:
1) Компания продает говно
все банально до ужаса, компания продает товары/услуги, качество которых оставляет желать лучшего. Сюда же включем кейсы, когда не обязательно продукт плохой, просто он может быть никому не нужным, его надо впаривать.
2) цена/условия не соответствуют рынку
У товара/услуги есть альтернативы более выгодные клиенту по какой-то причине (цена, условия, сроки поставок, гарантии и пр.).
3) рынок скукожился
Ваш товар/услуга не является чем-то жизненно необходимым целевой группе, а это то, на чем срезают косты в первую очередь. Кризис вокруг, у людей есть проблемы поважней/нет денег на это.
4) нереалистичный план продаж
Отчасти может пересекаться с п.3, но тут скорее речь о кейсах, когда руководство рисует по какой-то причине нереальный план как намеренно(жадность), так и нет (неумение оценивать реалии).
Хорошо выстроенная система продаж часто побеждает хороший продукт. Обычно у ленивых менеджеров отмазка что продукт гавно, а других вот так... а у этих вот эдак....
Вы все правильно говорите. Я постарался рассмотреть вопрос с точки зрения "кухни" отдела продаж, когда РОП или директор может повлиять на результат. К сожалению ваши причины имеют место быть. И к счастью мне не пришлось работать в таких компаниях