Иногда я применяю не совсем традиционный для отделов продаж метод - план по отказам. На день каждому менеджеру ставится план 10 отказов. При этом важно, чтобы отказ был не формате “я подумаю”, “дорого”, “нет денег”, а “мне не нужно, потому что…”. Чтобы получить аргументированный отказ от клиента просто придется начать его отрабатывать, задавать вопросы. Поставьте задачу так, чтобы применяемые аргументы были адекватными, прописанными исходя из УТП товара/услуги, потребностей клиентов, а не просто в формате “а почему?”
Я во многом согласна. Единственное, на мой взгляд, в последнее время, специалисты по продажам не стесняются говорить о страхах отказа. Даже если не открыто, то на прямой вопрос, они отвечают "да" в 90% случаях. Хорошо это или плохо - и да, и нет. Рынок меняется, агрессивные продажи по-прежнему эффективны, но, к счастью, в более меньшем количестве.