Эта проблема напрямую связана с предыдущей. Обучение должно являться средством развития компетенций менеджеров отдела продаж, что напрямую сказывается на росте продаж, и, внимание (!) - не дает мгновенный значительный рост. Уровень всех сотрудников разный, он зависит от стажа работы в продажах вообще, опыта в продажах именно вашего продукта/услуги, мотивации к работе, наконец, типа личности и типа сотрудника. Именно поэтому менеджеры должны классифицироваться по стажу, опыту, мотивации, показателям эффективности и выполнению плана. Не на конкретного менеджера, а на класс, собирательный тип сотрудника с определенными показателями работы. Вот под этот тип сотрудника и прописывается план обучения и развития. План фиксируется в форме документа. Все привыкли к регламентам в отделе продаж, а до плана обучения руки редко у кого доходят. Сотрудник может со временем перейти из одного типа в другой, и тогда для него уже будет другой план обучения и развития
если сам люди, которые работают в отделе продаж не хотят обучаться то никакие способы тут не помогут
Конечно! Тогда таких людей увольняют. И чаще всего такие менеджеры кочуют из компании в компанию в поисках больших денег за минимум работы