Привет, Денис! А расскажите, что именно неудобно? Будем рады исправить :-)
Просто этим градиентом залить, и будет хорошо и узнаваемо.
Нет, питч у нас раз в неделю. Поэтому и готовимся к нему раз в неделю.
ППТ- или Гугль.презентации нужны только для живой презентации идеи на питче — отдельно их никто не смотрит. Как правило, на презентацию одной идеи уходит как раз 1-2 минуты.
Кстати, ППТ-презентации помогают не только в наглядности, но и экономят время: вместо «У нас на страничке таба там внизу под комментариями есть кнопочка…» презентующий просто показывает скриншот. Объяснять не надо, все поняли. Кайф.
Почему?
Плохо, если вы считаете свою работу «отдачей своего времени компании». Думаю, в этом случае я бы поменял работу. В хорошей компании так: я отдаю свое время, а взамен получаю знания, опыт и хороший пункт в резюме.
Кроме того, если я люблю свое дело (в моем случае — дизайн), то мне будет приятно им заниматься по несколько часов каждый день. Приплюсуйте к этому то, что вы можете взять у компании, в которой работаете, и картина будет прекрасной.
Про «заебанность» неверно — питч проходит интересно, потому что к питчу каждый готовит презентацию, поясняет, что хочет сделать. Так как выступают все, то все со временем учатся выступать интересно и информативно (плохо подал идею — идея не прошла или ушла в доработку). Слушая, тоже учишься.
Так что в 9:45 ты скорее с приливом сил и хорошим настроением садишься фигачить что-то новенькое и интересное :-)
Посмеялся над рассуждениями о том, что только в Убере или Гугле могут быть реальные таланты, а в сервисах поменьше сидят «вчерашние студенты». Интересно, как к таким взглядам относятся ваши собственные сотрудники.
Привет, Олег! Спасибо за критику. А из-за чего сайт показался вам посредственным? Будем рады любым идеям/комментариям.