Антон Базаев

+35
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Максим, отличная статья, красавцы! Успехов в бизнесе!

Как любой бизнес, для поддержания процессов "Делисервис" должен извлекать прибыль. И делает это без ущерба для клиента, имея оптовые цены с поставщиками и сертифицированными сервисами. При этом конечная цена для клиента, будет такой же (а часто – даже ниже), как при самостоятельном обслуживании. Но - гораздо удобнее, без потери времени, без переживаний насчет качества работы и с гарантиями. Если упростить – "Делисервис" зарабатывает на скидке от поставщиков за счет объема.

Давайте разберем по порядку:
1) Водитель-консьерж не выбирает СТО, в котором будет обслуживаться авто, поэтому исключен момент с работой на несколько сторон.
2) Для проведения работ клиент может выбрать любые запчасти, будь то оригинал, хороший аналог или дешевый китайский аналог.
3) По вопросу замены запчастей. Расходники (фильтры, колодки/диски, жидкости и т.д.), пусть и оригинальные, в б/у исполнении будут вряд ли интересны какому-либо автовладельцу. Туда же можно отнести элементы подвески - слишком много работы для минимального заработка. Замена крупных узлов, вроде раздаточных коробок, КПП и т.д. кажется уже солиднее с позиции потенциального заработка. Но, опять же - время. За среднее время проведения ТО поменять условную коробку передач задача не из легких. И потом - вдруг замененная КПП не поедет?) Или нужно тонко рассчитать момент, чтобы агрегат вышел из строя у клиента и ни секундой раньше.
В общем, подобные махинации дело муторное и бесперспективное. Нет смысла создавать компанию, чтобы этим заниматься. "Делисервис" рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому заработать "здесь и сейчас" не вписывается в стратегию компании. Мойка за 199р. это подтверждает.
4) На счет заработка между СТО и автовладельцем да.
"Делисервис" является бизнесом, в первую очередь цель которого - прибыль. Если клиент за одну и ту же стоимость может провести день в сервисе или заняться другими делами - почему бы не выбрать второе? Именно на этом зарабатывает "Делисервис" - на экономии времени клиента. Да, это стОит денег.

Обслуживанием автомобилей каршеринга занимается другой подрядчик, не "Делисервис", поэтому судить о сервисе через состояние автомобилей каршеринга не совсем корректно.

Почему же?
С момента подписания клиентом акта приема-передачи, автомобиль застрахован на 5.000.000р.

Яндекс делал подписку на мощностях Альфреда, поэтому закрытие двух сервисов выглядит логичным.
Но у кого-то же должна сработать эта модель, верно?

1

Будет здорово, если можно будет старую станцию по подписке поменять на новую

7

Доставка на пункт выдачи, забрать надо в течение трёх дней

27