И всё же живой курьер пока удобнее, потому что он позвонил в домофон и поднял пиццу на этаж, прямо к двери квартиры, а за Яндекс.Ровером нужно спускаться. У меня территория ЖК огорожена и нужно по улице пройти ещё 50 метров, что зимой не очень удобно, проще самому до магазина/кафе дойти оставшиеся 100 метров.
Полезный материал, thanks!
Интересно, что люди видят снижение качества во многих отраслях, от производителей мороженного и пива, до производителей автомобилей и компьютеров "вот раньше Мерседес автомобили делал, не то что сейчас". Возможно дело в предвзятости людей или в оптимизации производственных линий.
Подскажите ссылку на выступление Якоба Нильсена на конференции Альфа-банка
Хорошая статья, взгляд на особенности поведения пользователей всегда интересен, спасибо!
У меня были похожие случаи, оказалось, что знакомый изменил номер телефона, а старый номер (который у меня записан) который не используется полгода перепродается заново. Так в Телеграме появляются незнакомые люди