Александр Кюннап

+7
с 2016

Журналист и медиа-менеджер https://kyunnap.wixsite.com/website

3 подписчика
28 подписок

Я не пропагандирую лечение водами, просто проект составил бренд-медиа на эту тему, но мне кажется, что бальнеотерапия признана на уровне официальной медицины. 

Задача не из простых, но вызов принят. На следующей неделе напишу пост. 

Можно еще добавить приемы: 
5) писать буквами - так понятнее
6) черные буквы на белом фоне - это круто 
7) отправлять рассылку не обычной почтой, а электронной - так быстрее 

Создана, конечно, для фото. Но если бы никто там текстов не читал, то никто бы их и не писал. Посты без текстов могут публиковать только дизайнеры или фотографы. Да и последние обычно вставляют, что за техника использовалась, какой объектив и так далее. 

Вы верно слышали про термин "баннерная слепота"? Вы вставили музон и другой вставил музон, в итоге получается какая-то кричащая пестрящая адская сатана и человек не понимает ничего. Он это видит как "белый шум". Как говорят в SMM, - эндорфин есть - продаж нет. Человек кайфанул, но вообще ничего не понял, кто что продает, что надо сделать. Такая же история работает с баннерами на здании, когда нет дизайн-кода. Каждый старается повесить банер по ярче, в итоге люди ходят и кроме яркого пятна - не видят ничего. 

Да,  "огонь" и "топ" и прочие слова уже вовсю заменяются смайлами. Но это еще больше обедняет речь и делает пост не интересным. 

1

Всё справедливо, инстаграм - это фотосервис. Есть простые механики, чтобы стимулировать лайкнуть фото, они всем известны. Но инстаграм создал возможность писать тексты, снимать стори, IG TV. То есть дал возможность выделиться. Можете ее использовать, можете не использовать. 

Очень часто заказчики вообще на разбирают хорошей текст или плохой текст. Но они видят плохой сервис. Поэтому,  скинул текст - предложи 10 вариантов прислать правки, скинул на почту - скинь еще смс или в телеграм. Перед версткой предложи - ссылки расставить, ключевики вставить. Все это создает ощущение заботы. И клиенты это ценят.