UX-лаборатория выступает как внутренне агентство, в которое обращаются продуктовые команды. Исследователи в большинстве случаев занимаются проверкой гипотез пользовательских сценариев, проводя юзабилити-тестирования, либо проверяют в полях с помощью интервью продуктовые гипотезы. Обычно обращение идёт со сторон либо дизайнеров, либо продакт-менеджеров. При таком подходе исследователи могут делать полноценные отчёты в виде презентаций, где отмечают проблемы интерфейса/инсайты/и т.д. или оборачивают результаты исследований во всевозможные фреймворки. Однако сейчас начинают отходить от лабораторного подхода и просто встраивают исследователя в продуктовую команду, тем самым давая возможность исследователю глубоко погрузиться в продукт и ускорить сам процесс исследований. Кроме того, сейчас появилась активная практика проведения воркшопов или мозговых штурмов по итогам исследования совместно с продуктовой командой. В таком случае, как правило, не делается громадный отчёт, а исследователи в форме спитча повествуют о результатах. Это позволяет экономить время и сразу же генерировать решения, а также избегать ситуаций, когда исследования "уходят в стол".
UX-лаборатория выступает как внутренне агентство, в которое обращаются продуктовые команды. Исследователи в большинстве случаев занимаются проверкой гипотез пользовательских сценариев, проводя юзабилити-тестирования, либо проверяют в полях с помощью интервью продуктовые гипотезы. Обычно обращение идёт со сторон либо дизайнеров, либо продакт-менеджеров. При таком подходе исследователи могут делать полноценные отчёты в виде презентаций, где отмечают проблемы интерфейса/инсайты/и т.д. или оборачивают результаты исследований во всевозможные фреймворки.
Однако сейчас начинают отходить от лабораторного подхода и просто встраивают исследователя в продуктовую команду, тем самым давая возможность исследователю глубоко погрузиться в продукт и ускорить сам процесс исследований.
Кроме того, сейчас появилась активная практика проведения воркшопов или мозговых штурмов по итогам исследования совместно с продуктовой командой. В таком случае, как правило, не делается громадный отчёт, а исследователи в форме спитча повествуют о результатах. Это позволяет экономить время и сразу же генерировать решения, а также избегать ситуаций, когда исследования "уходят в стол".