Динамические объявления на поиске Яндекса давно помогают интернет–магазину по продаже авточехлов (autochehol777.ru). Как только новый товар появляется на сайте, Директ генерирует для него ключевые фразы и заголовок объявления. Так динамические объявления охватывают весь ассортимент магазина актуальными креативами. Чтобы повысить отдачу, динамические кампании некоторых категорий перевели на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии из amoCRM. За десять недель теста получили в два раза больше покупок, при этом доля рекламных расходов (ДРР) снизилась в 1,5 раза, а доход от рекламы вырос в 4,5 раза. Две других тестовых кампании тоже показали рост дохода в 3,5 раза.
Пробовали подобный эксперимент для сайта https://лучшие--чехлы.рф. Часть страниц перевели на оплату по конверсиям (https://лучшие--чехлы.рф/model/solaris.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rio.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/almera.html? https://лучшие--чехлы.рф/model/creta.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/duster.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/logan.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/sandero.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/kaptur.html) а часть на автоматической стратегии с максимизацией количества переходов (https://лучшие--чехлы.рф/model/vesta.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/priora.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/qashqai.html? https://лучшие--чехлы.рф/model/xtrail.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/polo.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/prado.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rav4.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rapid.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/octavia.html)
В результате через месяц эксперимента выявились фантастические результаты Лучший результат по стоимости конверсий показала автоматическая компания с оплатой за заказ, без подключения каких-либо дополнительных примочек. Стоимость заказа 1200р. Как-то так.