Кейс: привлечение клиентов на недвижимость в Крыму — 711 заявок по 659 ₽. Продажи на 80+ млн.рублей

Доброго времени суток. В статье хочу поделиться своим способом привлечения клиентов в конкурентном бизнесе — подбор и продажа недвижимости.

Метод актуален как для застройщиков, так и агенств недвижимости. В статье пойдет речь о курортной недвижимости, но стратегия успешно показывает себя не только в Сочи и Крыму, но и в регионах.

Приятного прочтения!

Коротко о проекте.

Сотрудничаю с клиентом более года. Начал работать, как частным брокером по подбору недвижимости. Сейчас же он открыл агенство.

Изначально работали только по г. Сочи, о чем уже ранее был опубликован кейс. В данный момент дополнительно вышли на Турцию и Крым.

Как раз о Крыме и пойдет речь сегодня, поскольку результат достоен вашего внимания.

Промежуточные результаты работы

Рекламный бюджет: 522 892,93 ₽ (+НДС)
Заявок: 793
Средняя стоимость заявки: 659 ₽ (+НДС)
Кликов: 20075
Конверия сайта: 3,54%
Зарегистрированных продаж: 10
На одобрении ипотеки: 7
Бронь: 5
Общая сумма заключенных сделок: 80+ млн.рублей
Общая сумма комиссии: ~ 4+ млн.рублей.

В битрикс указана сумма 75,2 млн. руб. Как видите, не все лиды указаны с суммой, но даже такой результат работы выглядит достойно.
В битрикс указана сумма 75,2 млн. руб. Как видите, не все лиды указаны с суммой, но даже такой результат работы выглядит достойно.

Важно понимать, что цикл сделки при покупки недвижимости может достигать года и полученные заявки нуждаются в долгосрочной обработке.
Наш результат получен менее чем за 90 дней.

Подготовка

Поскольку работа с АН и застройщиками ведется не в первый раз, мы заранее проработали портрет нашей ЦА и обозначили места ее скопления.

Исходя из вышеперечисленных данных, собственной насмотрености и бюджета клиента, выбрали оптимальную площадку размещения - Яндекс.Директ.
Так же мы решили воспользоваться ВКонтакте, с целью ретаргетинга. Поэтому на сайт был установлен пиксель.
Как правило, "догоняя" клиента на всех доступных площадках, получается снизить стоимость лида. Тем самым мы увеличиваем эффективность рекламы и снижаем затраты на трафик.

Разработка сайта

Под проект был разработан конверсионный лендинг, состоящий из следующих элементов:
1. Главный эĸран
2. О проеĸте
3. Планировĸи
4. Преимущества АК
5. Инфраструĸтура
6. Варианты отделĸи
7. Способы поĸупĸи/аренды
8. Ход строительства
8. Конверсионные элементы

Скриншот главной страницы лендинга
Скриншот главной страницы лендинга

Для продвижения была выбрана стратегия продвижения через комплекс, не смотря на то, что клиент - агенство недвижимости и способен так же предложить объекты от других застройщиков.

Мы так же планировали протестировать способ продвижения через каталог, но были удовлетворены первичными результатами и сочли разумным оптимизировать уже созданные РК.

К рекламным кампаниям

Думаю, что рассказывать о технических моментах не имеет смысла - все давным-давно рассказано в статьях коллег.
Поэтому тезисно:
Яндекс.Директ - собрали семантическое ядро, рекламные кампании, запустили трафик.

Результаты рекламной кампании Яндекс.Директ.
Результаты рекламной кампании Яндекс.Директ.

ВКонтакте - установили пиксель, собрали аудиторию, запустили на нее трафик.

Результаты рекламной кампании ВКонтакте.
Результаты рекламной кампании ВКонтакте.

Рабочая фишка, которая увеличит конверсию в продажу и уменьшит цикл сделки

Для того, чтобы не терять конект с потенциальным клиентом, требуется постоянно поддерживать с ним общение. Увы, зачастую брокер просто не может уследить за всеми лидами, взятыми в работу. Поэтому агенства и застройщики теряют потенциальных клиентов.

Настоятельно рекомендую использовать массовые рассылки в мессенджерах по базе клиентов, которую собрали.

Важно не устраивать спам атаки потенциальным клиентам, а направлять интересные предложения, которые появились в продаже.

Такие рассылки не дают потенциальному клиенту забыть о нас и его намерениях в приобретении. А самое главное - не вызывают негатива, если предложение действительно стоит его внимания.

Пример:
Агенство недвижимости может предложить выгодные лоты от инвесторов, уведомить о старте продаж, или просто предложить лот ниже рынка.
Застройщик уведомить о начале продаж нового корпуса, новом проекте или предложить лот, с которого слетела бронь.

Подводим промежуточные итоги.

Продажа недвижимости - трудоемкий процесс, который требует не только отдачи от маркетолога, специалиста по трафику и отдела продаж, но и так же финансовых вложений.
Однако результат работы может приятно порадовать всех участников.

Так же мы начали работу с новыми проектами, и хочу поделиться итогами тестовых кампаний:

На данный момент уже получено 6 показов.

Думаю статья оказалась многим полезна. Рекомендую протестировать мои методы и у себя! Если вам интересно узнать о наших результатах в Сочи, переходите по ссылке 🔽

Если вы хотите задать вопрос или обговорить условия сотрудничества, пишите по контактам, указанным ниже:

Благодарю за уделенное время!

22
Начать дискуссию