Я бы разделила ваше представление о мотивации к работе на 2 составляющие:
1. Склонность к риску. Выживаемость стартапов всего 1% (статья forbes от 23.03.2017 15:49). Есть люди которые готовы рисковать своими деньгами, временем и энергией в надежде на крохотный шанс на удачу. Есть люди, которые выбирают путь наемного работника. Они предпочитают синицу в руке, а не журавля в небе. Почему этот выбор должен влиять на стремление делать то, что они делают качественно? Не понимаю. Почему тот факт, что кто то рискнул и риск оказался оправдан считается оправданием для некачественной работы тех, кто выбрал не рисковать? Почему они не считают себя ответственными за то, что они делают? Почему он не считают то. что он делает СВОИМ делом?
2. Работа до потери здоровья. Мало кто хочет потерять здоровье, а потом на заработанные его восстанавливать. Но ведь есть люди, которые едут на заработки на север, они тратят свое здоровье ради будущей комфортной жизни. Большинство покупателей недвижимости в Краснодарском крае и Крыму - северные пенсионеры. И большинство из них работают по найму, а никак не являются владельцами бизнеса. Также люди едут на заработки в Москву, в Европу "на клубнику" или работать сиделками, живут в неприятных условиях, жертвуют комфортной жизнью сейчас ради будущего. В конце концов, то же самое можно сказать о студентах, они зачем-то едут в другой город, тратят 4-6-8 лет своей молодости, надеясь что этим обеспечивают себе качественную жизнь в дальнейшем. Почему их выбор должен быть оправданием для снижения качества их деятельности? в чем смысл? Почему они могут не считать то, что делают СВОИМ делом? Они же сами решают пойти на риск для здоровья. Если их что то не устраивает, они могут в любой момент могут уволиться и ничего не потеряют, в отличие от владельца.
Да и вообще, строго говоря, владельцев-то в структуре общества дай бог, чтобы 5%. Остальные что? имеют право работать "на отъебись"? Чиновники, военные, учителя, врачи, служащие, коммунальные работники, работники заводов и магазинов, парикмахеры, воспитатели в детском саду, smm-щики... Я не понимаю вашу позицию... Если воспитательница в детском саду открывает окошко чтобы на завтра из-за соплей пришло поменьше детей, какое мне вообще дело до того, что она не совладелец этого детского сада??? Она работает в рамках своего графика и соблюдает все нормы и инструкции, просто нашла такой мерзкий способ облегчить себе работу. Почему люди не являющиеся владельцами бизнеса не должны работать "на совесть"??? Получается, что можно ожидать ответственной работы только от 5% работающего населения??? а остальные что?? на шею сели и поехали, извернись как хочешь, но зарплату мне вынь, да положь точно в срок", даже если биллинг 2 недели не работал, а я решил. что в отпуске и не нашел 2 минуты сообщить в тех поддержку, да еще и клиенту нахамил? Такое общество обречено на деградацию и нищенское существование, к сожалению, что мы и наблюдаем. Повсеместная безграмотность и безответственность.
Вообще я вижу в данном случае только одно отличие. Человек, получающий прибыль от бизнеса на начашьном этапе рисковал своими деньгам, платя наемному работнику зарплату и надеясь в будущем получить прибыль. Что вы совсем совсем не гордитесь результата и своего труда в этом случае и не переживаете, если сделали какое то говоно и компания обвнкротилась?
А в каком тогда случае вы работаете на совесть? В каком случае вы переживаете за результат? Только если изначально, когда предприятие не приносило прибыли, работали бесплатно и рисковали своими деньгами, платя зарплату наемным работникам?
Вот делаете вы ремонт у себя в квартире. Вы его делаете тяп ляп? А в квартире у своих родителей? Она же не ваша, значит можно тяп ляп? А у совершенно чужих людей, которые вам за это заплатят? Можно тяп ляп?
В моей терминологии моё дело - это дело, которое я делаю. Пишу ли сообщение в vc, работаю на конкретной работе или жарю шашлык. А в вашей похоже, что ваших дел то и нету. Вы хоть что то на совесть делаете? Или находятся другие отмазки? "это не мои дети, вырастут - уедут и поминай как звали", "это не моя квартира, а съёмная"...
Наталья, поздравляю Вас с новым годом. Надеюсь вы понимаете, что нам здесь просто нечего делать на праздниках, мы хотим сделать мир лучше, чтобы люди работали на любимой работе и не работали на нелюбимой, чтобы ответственнее относились к любому делу, которое они делают. Поэтому развели эту дискуссию в комментариях, а случай с магазином - просто повод поупражняться в написании текстов) надеюсь никто не пострадает из-за случившегося и smm-менеджер, который подемонстрировал свой пофигизм будет иметь возможность исправиться. А вашей компании я лично желаю только процветания. Я понимаю, какой на самом деле низкомаржинальный бизнес - торговля бумажными книгами. Будьте счастливы в новом году и любите свое дело.
Последнее было
"The Urban Forest Cultivating Green Infrastructure
for People and the Environment"
David Pearlmutter · Carlo Calfapietra, Roeland Samson · Liz O’Brien, Silvija Krajter Ostoić · Giovanni Sanesi, Rocío Alonso del Amo Editors.
Прочитала, перевела, закончила переводить 21.12.2020
А какое это имеет отношение у делу?
Мне - нет. Слишком часто приходится страницы листать, не видно текст целиком, нет возможности использовать периферийное зрение. Хотя иногда я читаю и электронную книгу, иногда слушаю как мне читает вслух супруг. Это удовольствие совсем другого рода)
"Вы так говорите, будто это что-то плохое"
"Плохое" - заменять одно другим. Краски, книжки, кубики нужны для обеспечения тактильных впечатлений, развития мелкой моторики, которая связана с определенными частями мозга, развития памяти, пространственного мышления...
"Т.е. засираете окружающий мир без какой-либо необходимости. А ведб вашим дитачкам в этом мире потом жить, одумайтесь)"
Да, засираю) Мне это удобно. Стараюсь уменьшить свое влияние на окружающую среду, сортирую мусор по мере возможности, сдаю бумагу в переработку. Но у меня плохое зрение, печатаю я обычно "на оборотной стороне черновиков". Я достигаю нужного мне эффекта при минимальных разумных затратах. Кроме того, эта вся история с деревом и выбросами углекислого газа от целюлозно-бумажной промышленности - штука надуманная. Парниковый эффект возникает из-за сжигания топлива, а лес по сути не является долговоременным депозитарием для углерода. Цикл оборота углерода в широколиственных лесах около 50-100 лет. Депозитарий углерода на Земле - океан, а из водорослей пока бумагу не делают. Образование МГУ по специальности метеорология - достаточно веское основание, или статьи в научных журналах найти? Отдельный вопрос - осветление бумаги, влияет ли оно на экологию сильнее, чем выработка электроэнергии и производство электроники? Мне, честно говоря, этот вопрос не очень интересен) Я просто решаю как мне удобнее прочитать текст)
А по поводу старых книг. Моим бабушкам нужны новые кроссворды чтобы отгадывать, новые книги чтобы читать. Старые не подходят. Они уже разгаданы и прочитаны. А с экрана монитора им непривычно и не удобно. Они даже skype так и не освоили.
1. Исследования
2. Слова преподавателей
3. Тесты мои, тесты моей сестры...
Можно еще поискать исследования, и возможно "минимум на 30%" изменится на "минимум на 20%" или даже "минимум на 15%", пока что имеющаяся у меня информация такая какая есть.
Да, конечно "Согласно исследованию The Pen Is Mightier Than the Keyboard, чтения печатных текстов вместо электронных помогает лучше запоминать информацию." Я вместе с сестрой прошла курсы скорочтения несколько лет назад, об этом говорили на них и у меня была возможность проверить эту информацию на собственных показателях. С помощью специальных тестов на скорость чтения и процент запоминания информации. За эти несколько лет электронные носители информации принципиально не изменились (электронная бумага тогда уже была).
"По вашей логике, я должен делать все, чтобы выполнить работу, а по моей логике, я должен действовать так, как считаю нужным, в рамках закона и этикета."
Я отвечала на эту реплику, а там вроде и про закон и про этикет... А теперь вы предлагаете обходить закон.. Можно его и вообще не исполнять... велика ли проблема? Да и на этикет забить болт... Вы уж определитесь... думать только о себе или еще и о законе и этикете....
Это склад характера скорее...
эххх недавно Путин вернул мне молодость, продлил официальный возраст категории "молодежь"... теперь я в свои 35 снова "молодежь"...
Для меня основная мотивация жить вообще - гордость за результат. Состояние эйфории, связанное с радостью от выполнения задачи. От красоты и утонченности результата. Я от этого не выгораю, это наоборот приносит мне энергию.
Был период когда я заморочилась тайм-менеджментом и записывала каждые 15 минут, что я делаю, сколько времени и зачем. Обнаружилось, что некоторые периоды времени после выполнения очередной задачи "выпадают". Я ничего не делаю, просто хожу кругами и радуюсь. Я писала в своей записной книжке "зря потраченное время". Решила попробовать свести к минимуму эти периоды "зря потраченного времени". В результате продуктивность резко упала, накатила депрессия. Тогда я назвала эти периоды "эйфория" и все прошло. Качество жизни даже повысилось.
На работе я занимаюсь своим делом и стараюсь делать его хорошо, а когда я чищу зубы или смотрю кино, я не думаю о работе. Как это связано с собственностью? Гореть и выгорать вредно и наемному работнику и собственнику в одинаковой степени. А лично Вы, думаю, и в списке учредителей не будете гореть и выгорать. Это свойство характера.
Интересная позиция. Дело, которое я делаю - это мое дело... Мне стыдно если я его профакапила, я горжусь если я сделала что то выдающееся. А кто воспользовался результатами моего труда - вопрос второй. Для работы в команде вообще не формализуемый... Например картина Айвазовского, она чья? олигарха Пупкина, Третьяковской галереи или все же Айвазовского? Или таблица Менделеева, она чья? Академии наук, которая оплатила "грант" или все таки Менделеева? Или Времена года Вивальди, они чьи? может быть они Вивальди? или дирижера конкретного оркестра? или министерства культуры, которое этот оркестр финансирует? или народа, который платит налоги из которых министерство культуры финансирует оркестр? или одной из третьих скрипок этого оркестра?
Как можно не считать то, что ты делаешь своим делом? абсурд какой-то... Или отговорка чтобы не было мучительно стыдно за результат? "Это не наша квартира это домоуправления, это не наша земля, это государства Российского?"
Качество усвоения материала на бумажном носителе до сих пор как минимум на 30% выше. Скорость чтения соответственно также. Позвольте спросить, есть ли у вас дети? Вы им тоже вместо карточек, кубиков, кисточек, красок и книжек телефон и планшет суете? У меня, например, со зрением плохо, предпочитаю по возможности тексты распечатывать и читать на бумажном носителе. А бабушки у Вас тоже нет? или пусть перечитывает накопленное за годы советской власти?
50-60 тр это не нищенская зарплата по российским меркам. Знаю воспитательницу в детском саду, которая за 10т.р. работает и имеет постоянный геморрой с утренниками, болеющими детьми разбивающими коленки и тому подобное. Также я встречала воспитательниц в детском саду, которые отрывают окошко зимой во время тихого часа чтобы на завтра поменьше детей привели. Знаю людей, которые в науке за 15-20 т.р. работают. И хорошо, качественно работают. Если ты согласен работать за предложенную зарплату - работаешь. Если согласен херово работать за эти деньги, то подойди к директору и скажи "за эти деньги я согласен работать, но херово". И уже директор будет решать: пойти на твои условия, искать другого человека за эти деньги, платить больше, закрывать проект или что то еще... Методика "мне слишком мало платят, чтобы я хорошо работал", буду гадить исподтишка, демонстрирует просто личные качества конкретного человека.
По моему опыту херово работающие люди работают так вне зависимости от того, какая у них зарплата. При чем резкое и существенное увеличение зарплаты нередко ухудшает качество работы. Странно но жизненный опыт доказал. Или если уборщице платят десятку за уборку подъездов, то можно не мыть?
Ну вообще-то если у Вас он-лайн магазин и Вы продаете товары физическим лицам по указанным ценам, то по закону о защите прав потребителя вы работаете по договору публичной оферты. И Вы обязаны продать товар надлежащего качества каждому, кто захочет его купить по указанной цене. Вне зависимости от пола, цвета кожи, возраста и иных личных особенностей покупателя (если, конечно, это не противоречит законодательству). Более того, вы обязаны предоставить информацию о технических характеристиках предлагаемого товара, копии сертификатов соответствия и прочую документацию ДО покупки товара. Тот факт. что некоторые покупатели этим не интересуется - экономит вам некоторое время, но по идее каждый раз это просто приятный бонус для вас, а не повод не выполнять закон о защите прав потребителей в случае когда возникает необходимость сделать чуть больше.
Дальше. Вы обязаны работать по установленному расписанию. Это тоже предусмотрено законом о защите прав потребителей. Поэтому нормальный человек может ожидать, что в начале рабочего дня придете, откроете страницу магазина вконтакте и прочитаете то, что вам написали. Если магазин декларирует круглосуточную работу, то он ее и обеспечивает. Даже в том случае. если магазину приходится переплачивать сотрудникам. работающим в новогоднюю ночь и именно в это время магазину это не выгодно. Меняйте положение о рабочем графике, оповещайте покупателей и вперед, не работайте в выходные.
И заметьте! я еще пока что рассуждаю в логике рамок закона. Тема закона в первом сообщении не поднималась вовсе. Там поднималась тема этикета, продуктивности сотрудников и отношения к делу. По моей логике если уж Вы взялись делать какое-то дело, его надо делать хорошо. а не "на отъебись". Вы или не беретесь, или соблюдаете базовые принципы отношения к своему делу. Общаетесь вежливо и тактично, стремитесь к продуктивной работе.
А вообще, мне кажется, Вы не читаете ни сообщений автора ни моих... Где я предполагала, что автор требует, чтобы его проблему решали не в рамках рабочего графика? Он ведь просто написал сообщение в группу вконтакте... Предполагая, что "ежедневно и круглосуточно" значит "ежедневно и круглосуточно", если мне пишут что то, что противоречит официальной информации с сайта, я ищу дополнительные источники информации. Знаете как часто ошибаются службы тех поддержки банков, авиакомпаний и многие другие? Везде работают люди и если на сайте написано одно, а мне говорят другое, я начинаю выяснять где ошибка, а не тупо верю в самый неблагоприятный для меня вариант...
То есть у вас нет выбора, если вы уволитесь, на ваше место стоит небольшая, но очередь желающих получать хотя-бы среднюю зп по региону, а вы работаете "на отъебись"? А вы не задумывались, что владельцу бизнеса требуется соблюдать ТК РФ и уволить вас просто так, без прогулов и пьянки на рабочем месте не так уж и просто? Может быть он догадывается, что вы работаете "на отъебись" и закидывает вас работой по ночам, не проявляя должной благодарности и уважения, в надежде, что вы, наконец, найдёте другую работу и напишите заявление по собственному?
Шоу обычно получается из того, что возмущает людей на текущем этапе развития. Если в советские времена хамство в магазине, недовес, гнилые и просроченые продукты, дефицит и клопы в гостинице никого не удивляли и никакого шоу из этих фактов не получилось бы, то сейчас это просто не возможно даже вообразить. Проект ревизорро показывает, что во внешне красивом ресторане творится на кухне, что скрыто от глаз посетителя. Сейчас, если клиент получает такой фидбэк это кажется из ряда вон входящим, чем то, о чем стоит рассказать руководству компании с опасениями типа "задумайтесь, у вас в компании происходит какой то пиздец, она кажется близка к ликвидации". Из актуальных тем шоу получается само собой))) В советские времена у автора наверное вообще ни одного "+" в репутации не было, сказали бы "зажравшийся буржуй тут возмущается, скажи спасибо, что у тебя вообще есть возможность в очереди ночь постоять, записаться и возможно через день или через два купить таки книжку".
Кстати! Не далее как 2 недели назад мне пришлось в 5 утра приехать в мрэо, чтобы записаться в список на получение талончика, чтобы на следующий день опять приехать в 5 утра и получить свой талончик и успеть таки поставить на учёт купленный автомобиль без штрафа за постановку на учёт позже чем через 10 дней от покупки. И у меня не возникает мысли написать об этом вощмущенный текст. Хотя ещё 5 лет назад в Москве было 3 круглосуточных Мрэо и мы ставили на учёт автомобиль в 3 часа ночи 2ого января... Просто сейчас всем все понятно. Может и сммщики тоже деградируют? Рыба гниёт с головы...
Ага, сотрудник в сабдж ответил не шаблонно) но кажется значительно хуже))
Может он в гости собрался 5ого числа к друзьям и ребёнку сборник сказок решил подарить, какой то конкретный...
Заметьте, человек даже не оставил у них 100 рублей! Он искал возможность сообщить магазину о том, что его биллинг не работает и магазин теряет деньги на новогодних праздниках, когда люди как раз покупают подарки (кто не успел). А книга для некоторых лучший подарок... Получил автоматическую отбивку "мы не работаем до 3его числа". Нашёл страничку вконтакте и написал туда, можно сказать из сочувствия к магазину.
Однако, вместо адекватного отношения работника, получил какую то невразумительную хрень, демонстрацию наплевательского отношения к делу.
А по поводу 15 мин до нового года... Во первых, и тот и другой легко могли бы проживать в регионе с другим часовым поясом. Во вторых, с чего вы взяли, что автор ожидал немедленного ответа?? Может он просто сообщил по всем доступным каналам связи? Или так не бывает?
Эти хоть чем могли тем и пытались помочь, отличие от сабдж.