{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сила личного бренда

IT-эксперт Игорь Ашманов рассказывает о личном бренде и конференциях имени себя…

Текстовая расшифровка видеоцитаты

В. Пеньков: Вы никогда не жалели, что назвали компанию именно своей фамилией Ашманов? Это как-то помогало в личном бренде?

И. Ашманов: Ну конечно, личный бренд, это очень большая сила. Первое время компания вообще не имела офиса. В Ясенево у меня была однокомнатная квартирка, досталось мне после смерти бабушки по наследству. Вот, я в ней иногда жил, иногда просто работал, это офисная квартира в Ясенево.

Там стоял компьютер, быстрый интернет, ну и я давал телефон. Более того и компания была на этот адрес зарегистрирована довольно долго. И телефон был просто на сайте, именно этот. И когда я брал трубку, мне говорили: это компания «Ашманов и партнеры»? Я говорю: да, Ашманов слушает. Человек чуть не падал в обморок вместе с трубкой. Потому что это же тот самый чувак, который имя в названии компании.

А у меня там больше никого не было, потому что у меня было 20 человек, но они были все рассредоточены, на удаленке на той самой. Мы офис, по-моему, первый сняли года через 2-3 после основания компании. Так вот личный бренд работает очень сильно. Но это ответственность. То есть ты должен ему соответствовать, не должно быть разрыва.

А так людям конечно нравится. Почему лаборатория Касперского называется «Лабораторией Касперского»? Не спроста Наталья Женю Касперского уговаривала назвать лабораторию Касперского. А Женя на самом деле вообще не понимал силы бренда и был готов назвать «Каспер и друзья» или еще как.

Не шутка, это реальность. У них анти-вирус долго не назывался «антивирус Касперского.» А назывался «АВП» или еще что-то. В определенный момент стало ясно, что надо называть именем.

И таких случаев много. Потому что личный бренд, это такая как бы лестница, по которой ты поднимаешься — ты лично что-то делаешь, тащишь компанию. а компания тащит тебя. Это очень сильная штука, но она изматывает, она заставляет быть все время начеку. Ты не можешь не явиться на конференцию твоего имени, ты обязательно должен быть ну и так далее, и так далее.

Часто бывает, что ну если бы компания просто называлась там «Интернет технологией» то, возможно, не было бы таких случаев, что мне регулярно звонили и говорили: «У нас большой контракт, люди из Ижевска или из Новосибирска хотят подъехать, посмотреть в глаза, поговорить лично с Ашмановым». Почему? Ну вот первое лицо, готовы платить, но хотят посмотреть в глаза.

То есть это вот накладывает на определенные обязательства, ответственность, нагрузку. Но личный бренд работает очень хорошо. Но есть куча конференций по личному бренду, книжек по личному бренду. Известно, что оно работает.

В. Пеньков: А сейчас что вы делаете в компании, участвуете в каких-то процессах напрямую?

И. Ашманов: Не очень. У меня просто есть еще и другие компании, которые занимаются анализом соцсетей, искусственным интеллектом и так далее. Есть какая-то общественная нагрузка, за которую не платят, но там чудовищная загрузка.

Вот по правам человека была — только что я сдал доклад в СПЧ для президента, закончил вчера «Концепция защиты прав граждан в цифровом пространстве». Реально грузило меня это очень сильно последние три месяца. Большая рабочая группа, которой я руководил.

Но здесь [в компании «Ашманов и партнеры»] я слушаю, что происходит. Есть там исполнительный директор, финансовый директор. Раз в неделю у нас совещание… Ну я участвую в редактировании, написании книжек, которые мы издаем по продвижению сайтов, по управлению репутацией и так далее.

Я участвую в конференциях, смотрю на программу. На самой нашей большой конференции, которая тоже будет в этом году, я забыл, наверное 20 лет.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Мероприятия с участием проекта VIKENT.RU:

Вечером в воскресенье 21 августа 2022 года в 19:59 (мск) — бесплатная онлайн-консультация № 286 для всех желающих по более 400-м направлениям Творческой деятельности:

Бесплатно задать свои вопросы может любой желающий — то есть, для этого не обязательно заниматься на воскресном бесплатном онлайн-курсе VIKENT.RU:

2) V-й Педагогический форум по развитию креативности 08-09 октября 2022 (Воскресенье) : Санкт-Петербург онлайн и оффлайн формат

3) 51-я онлайн-конференция «Стратегии творчества» 18 декабря 2022 (Воскресенье) :

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда